МикроМысли сборник Часть2

Дмитрий Володин
Всё в твоих руках
Возле двери его маленькой серой комнаты мучительно и истошно мяукала кошка. Она с диким рвением пыталась объяснить своему хозяину, как сильно она жаждет оказаться на улице среди других кошек, природы, пения птиц. Но этот седовласый старик в потёртом от времени пиджаке был непреклонен. В его власти была свобода этой кошки и он  этим пользовался с особым садизмом, получая от этого неземное удовольствие.

Отчаяние
Ему было страшно, ему было до ужаса страшно. Обхватив себя обеими руками, он забился в угол разрушенной комнаты и никого к себе не пускал. Страх сковал не только его тело, но и его мысли. При каждом раздающемся взрыве или выстреле он не был в силах сдерживать себя, постоянно вздрагивая и крича. В воздухе стоял горький запах пороха вперемешку с пылью и едким, раздражающим слизистую глаз и носа, дымом гранат. Зрачки были до предела расширены, сердце вырывалось из груди, перекрывая его дыхание. На молодого лейтенанта, закончившего пару месяцев назад военное училище свалилась ответственность за жизнь шести человек. Они расположились в соседней комнате. Кто-то набивал патроны в магазин, кто-то рассовывал по карманам последние гранаты, кто-то курил. Сидеть без дела было просто невыносимо.  Каждый из них был готов к исполнению приказа. Но приказ не поступал. 
-<<Как я могу вывести своё отделение из окружения, если даже не могу справиться со своим телом? Мама, мамочка, как же я хочу сейчас оказаться в твоих крепких объятиях, вдохнуть запах твоих духов, прикоснуться к твоим шелковистым, мягким волосам. Ааааа!! Меня раздирают жалость к себе и страх перед смертью, который полностью овладел мной .Так больше не может продолжаться, я убиваю себя каждую секунду своего жалкого существования. Мы все здесь погибнем… мне нужно остаться в живых, мы должны выжить! Так, это мои руки, это мои ноги, это моё тело и только я вправе им распоряжаться >> -взволнованно подумал  лейтенант
Превозмогая анимение во всех конечностях, он поднялся, опираясь на свой автомат. Затем расправил своё скукоженное тело, отряхнул камуфлированный китель, застегнул верхнюю пуговицу, допил последние капли чистой горной воды из фляжки, и вошёл в комнату к солдатам.
-<<Нам необходимо выдвигаться>>-Твёрдо скомандовал он
Бойцы беспрекословно поднялись, в их глазах появилось доверие к этому юноше. И  они последовали за своим командиром.   

Время
-Ну давай ещё раз, Джони
-Нет, Луиза, я не хочу больше, оставь меня в покое.
-Пожалуйста, любимый, ну ещё разок, мне это очень нужно
-Я сюда пришёл не ублажать твои желания, мне не интересны твои вожделения
-Джони, если мы с тобой ещё раз не прорепетируем перед спектаклем, то я обязательно что-нибудь перепутаю.
-Меня это не особо волнует
-Ах,Джони, ты стал жёстким, как стальной лист. Куда делась твоя юношеская чувственность?
-Она там же, где и юность, Луиза…А ещё, она затерялась среди армады каждодневных спектаклей. Остался только профессионализм.
-Надеюсь, в будущем, ты дашь волю своим чувствам
-Если я дам волю своим чувствам, то начну бить тебя! Так что дай мне сигарету и проваливай от сюда поскорее, мне нужно отдохнуть перед  выступлением.