МикроМысли сборинк Часть1

Дмитрий Володин
Параллельные миры
Она была астрономом из Небраски...Смотрела в небо и любовалась звёздами...А он был наёмным убийцей в Лондоне. Безжалостно отнимал жизни...Но в какой то параллельной вселенной она была хирургом, а он анестезиологом в одной и той же больнице...И всё равно они не были вместе

Пара ножек
Пара очаровательных женских ножек, в изящных красных лакированных туфельках, резво переходили дорогу, легко перепрыгивая маслянистые лужи. Эти ножки спешили на встречу к своим возлюбленным ножкам: к черным классическим туфлям с острыми носами. Но им было невдомёк, что встреча эта не состоится. Визг колёс, стремительный удар, кувырок и лужа крови.

Без лишних слов
-Ты останешься сегодня со мной? Неловко спросила Марта
-Мне больно находиться рядом с тобой- ответил Марк
Марта виновато опустила голову. Её глаза покраснели от боли и налились слезами. Марк аккуратно поднялся с дивана, отряхнул пальто от пепла сигарет, поправил шляпу. Он подошёл к двери, взял ручку своей крепкой рукой и на мгновение замер .Разочарованно покачав головой из стороны в сторону, он захлопнул за собой дверь и удалился по тёмному коридору.

Страсть
Как же сладок поцелуй её губ. Чувствую будто 2 лепестка лотоса нежно обхватили мои губы и слегка сжали, пытаясь выдавить из меня цветочный нектар. С каждым мгновением давление усиливалось, и ощущение всеобъемлющей страсти непрерывно росло. Вскоре её губы резко отпрянули от моих, но ощущение давления и вкуса ещё теплилось какое-то время.

Богатый и нищий
Богатый район Нью-Йорка. В воздухе витала утренняя свежесть. Солнце только-только стало расправлять свои золотые лучи по  широким улицам, зелёным скверам с величественными фонтанами, огромным площадям и возвышающимися гигантами-зданиями. На пороге у одного из таких небоскрёбов, расположившись на картонной коробке, сидел нищий с милой улыбкой. Щёки его были небриты, одежда изорвана и запачкана, на ботинки были натянуты целлофановые кульки. Вокруг него с бешенной скоростью летали люди в строгих костюмах с кожаными портфелями, дорогими телефонами, бриллиантовыми запонками. У многих из них был свой престижный автомобиль с личным водителем, загородная вилла, может быть даже трёхъярусная яхта. Но ни у кого из них не было своего солнца, этого чудесного рассвета и свежего воздуха, всё это богатство принадлежало этому нищему с милой улыбкой. Он щедро со всеми делился таким изобилием, но вот только никто его не брал и никто не делился с ним своим благосостоянием. В стальной чашке для мелочи звенела лишь пустота.

Стереотипы
Мысли одолевают мою голову. Я пытаюсь избавиться от них, напрасно трясу головой, глубоко дышу, стараюсь отвлечься, слушая музыку. Ничего не помогает. Провожу рукой по волосам, ощущая, как  между пальцев просачивается каждый из них в отдельности.
- Мне нельзя ей звонить, так я проявлю свою слабость , но лучше сделать и потом жалеть, чем не сделать и жалеть о том, что не сделал- подумал я
Судорожно ищу телефон, трясущимися пальцами набираю её номер, нажимая на светящиеся кнопки. Задержав дыхание слушаю продолжительные гудки.
-Ало, ало, Стив!! Это ты?!- прокричал женский голос, преодолеваю хрепоту от слёз
-Стив, я так рада, ты не представляешь, как я рада, что ты всё-таки мне позвонил! Пожалуйста, приезжай ко мне, у меня большие проблемы, Стив! Я на улице wallstreet 13, мне очень нужно твоя помощь!
-скоро буду- кротко ответил  я
Бросив трубку я, не задумываясь, схватил плащ, распахнул дверь и выскочил на улицу.