Где ж ты, Нина, милая моя?

Владимир Герун
Где ж  ты , Нина , милая  моя?


Где ж  ты , Нина , милая  моя ,
Голосок  твой  золотой  и  звонкий ?
Как  сложилась   так  судьба  твоя ,
Я  тебя  любил  ещё  ребёнком ,
Как  сложилась   так  судьба  твоя ,
Я  тебя  любил  ещё  ребёнком…

Помню , я  с  тобой  в  кино  ходил,
По  деревне  часто  мы  гуляли ,
Как  же  я  тебя  тогда  любил ,
Ты  мне  песни  пела  о  печали,
Как  же  я  тебя  тогда  любил ,
Ты  мне  песни  пела  о  печали…

Развела  судьба  нас  насовсем ,
Ты  в  Чайковском   сделалась  ткачихой ,
Я  любил  тебя на  зависть  всем ,
Но  служил  я  далеко  и  лихо ,
Я  любил  тебя на  зависть  всем ,
Но  служил  я  далеко  и  лихо…

Лейтенантом  я  тогда  не  стал ,
Мне  ведь  только  младшего  давали ,
Без  любви   твоей  я  так   устал ,
Утоли  скорей  мои  печали ,
Без  любви   твоей  я  так   устал ,
Утоли  скорей  мои  печали…

Но  ты  не  дождалась  блин  меня ,
Выскочила  замуж  поскорее ,
Я  же , верность  и  любовь  храня ,
От  любви  своей  к  тебе  шалею ,
Я  же , верность  и  любовь  храня ,
От  любви  своей  к  тебе  шалею

В  Воркуте  на  шахты  я  попал ,
Под  землёй  я   двадцать  пять  горбатил,
Как  же  я  любить  тебя  устал ,
Но  не  мог  я  жить  тогда  иначе ,
Как  же  я  любить  тебя  устал ,
Но  не  мог  я  жить  тогда  иначе…

Где ж  ты , Нина , милая  моя ,
Голосок  твой  золотой  и  звонкий ?
Как  сложилась   так  судьба  твоя ,
Я  тебя  любил  ещё  ребёнком ,
Как  сложилась   так  судьба  твоя ,
Я  тебя  любил  ещё  ребёнком…






Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/