И так всю мою вечность

Грац Чудная
однажды я проснулась и поняла - что всё для меня потеряло смысл в этой жизни. 
неловко поднявшись с кровати, я подошла к зеркалу и потрогала свой шрам правее пупка.дойдя до кухни по привычке достала пакет молока, но он оказался пуст. 
-дрянь,- вырвалось само собой. тут мой взгляд упал на газовую плиту, со встроенной духовкой. глупо, я понятия не имела, как это делается. 
я включила газ, открыла духовку и засунула в неё голову. Тут-то и началось веселье. 

я увидела какой-то свет далеко-далеко и медленно стала ползти по заполняющейся дымом духовке. с моим приближением свет становился ярче, плотнее, интенсивней.настолько белым, что я просто-напросто закрыла глаза, иначе бы ослепла. знаете,ползти с закрытыми глазами не лучшее решение. вот я и упала. 
я лежала на спине с закрытыми глазами. под мной было какое-то непонятное вещество. меня качало из стороны в сторону. как на волнах. я открыла глаза. я лежала на воде. я села на воду. я встала. я могла ходить по воде. я могла прыгать на воде. я могла танцевать. 
знаете,ощущения такие как по земле ходишь, только равновесие держать сложнее из-за волн. 
оглянувшись,я не увидела ничего, кроме лазурной пустыни. я не знала куда мне идти. я села на воду и решила, что пусть меня несёт течение. 
так я передвигалась около трёх часов. всё это время я наблюдала за происходящим вокруг. пыталась наблюдать. потому что наблюдать было незачем. всё, кроме воды,было белым и никаких признаков жизни или движений. меня это пугало. Не было даже никаких звуков, малейшего шороха. Не было запаха. Пространство стало давить на меня, мне было жутко от этого места. 
я закрыла глаза и представила себе бабушкин смородиновый пирог. Этот пирог был моим личным счастьем. Я помню наизусть его вкус, запах, то как оно выглядит,помню его на ощупь, и как он забавно похрустывал, когда я его жевала. 
Я открыла глаза. Я стояла посреди пшеничного поля. Видны были только ростки пшеницы. Я сделала пару шагов и ростки выросли. Еще пару – ещё выросли. С каждым моим шагом пшеница росла. Я побегала около получаса по этому волшебному полю и колосья стали настолько высоки, что я себе казалась микробом,ничтожеством. Я со злостью топнула своей крошечной ножкой и, в мгновение ока, оказалась в мраморном зале. Стены, пол, потолок, колонны, мебель, окна, шторы, цветы, пыль - все было мраморным. И в центре этого зала, на мраморном пьедестале стоял мраморный трон, в котором сидел самый настоящий живой осьминог. Он был огромен. Его щупальца были в постоянном движении. Но почему-то я была уверена, что он спал. Я подошла к нему по ближе. кончиком пальца дотронулась до его щупальца и... он прыснул в меня чернилами. 
Все почернело. Я открыла глаза. Знаете, когда в опере певец поёт соло, на него направлен один прожектор. И всё вокруг темно, только круг белый вокруг него, и его самого хорошо видно. Вот и со мной так же. 
Я бежала. Долго. По темноте. В пустоту. И наконец наткнулась на стену. Это была огромная черная комната, стены которой стали сужаться. Я чувствовала вибрацию сдвигающихся стен. Я стала задыхаться. Стены приближались. Ближе и ближе. Параллелепипед чуть больше меня самой все сужался. От страха я закричала во всю мощь...
я проснулась. и поняла, что всё для меня потеряло смысл в этой жизни. Неловко поднявшись с кровати, я подошла к зеркалу и потрогала свой шрам правее пупка.Дойдя до кухни по привычке достала пакет молока, но он оказался пуст.   
-дрянь,- вырвалось само собой. Тут мой взгляд упал на газовую плиту, со встроенной духовкой. Глупо, я понятия не имела, как это делается.   
Я включила газ, открыла духовку и засунула в неё голову. Тут-то и началось веселье...