Жестокость П. Глоба

Молда 45
    
Форум-Утренняя Заря Планеты
          Я решила не посещать библиотеку для разбора научного труда философа Ницше
"Утренняя Заря" и включила интернет на заданную тему... Быда очень поражена -
вместо научной работы Ницше, публиковап обзор  Павел Глоба. Мне знакомо содержание
этого научного труда. Прочла всю статью П.Глоба... и была не только удивлена, но и
поражена его жестокостью и ценизмом относительно автора философа Ницще.
          После прочитанного теперь удивляться нет причины -
    - почему его земной "христос" жестокий  человек
    - лично я являюсь его астрологическим близнецом... и теперь мне полностью
      ясно его жестокое ко мне отношение - меня, как "Близнеца" изо всех сил
      стремился окунуть в омут головой на дно...
    - теперь ясна причина моего игнорирования при начале занятий в его школе -
      чтоб я не имела знаний его школы
    - однако при всем при этом - он оформил труды Алексея Матиевича-национального
      героя Молдовы - как астролог - вычислил место моего нахождения... а ведь
      можно и создать ситуацию для причины моей поездки в Кайнары... ведь йог
      может все... ничего не стоит младенца сделать больным...
          Его труд - это ультиматум мне - назвать имя его "Христа", в противном
      случае - мало не покажется... Христа добра я не встретила в жизни,
               поэтому мне некого назвать Христом... пусть теперь демонизирует
      ситуацию, которая создана им самим... мне как-то все это безразлично...
          Не понятно только одно - ведь он значится руководителем зороостризма -
      основным законом - триада  блага... как совмещается с его жестокостью?

          Я благодарю Небесного Создателя за то, что он не допустил моего изучения
      астрологической школы зороостризма под руководством Павла Глобы.
               
                Автор страницы