Ночная незваная гостья

Владлена Денисова
     - Привет! Ну, что  встала в дверях? Проходи, коли пришла, - он распахнул дверь и с поклоном  сделал приглашающий жест, - удели мне немного своего драгоценного времени.

     Она не заставила себя долго ждать.  Вошла  важно  и  неторопливо, настороженно обошла комнату, затем забралась   на диван.
    Удобно  устроившись, вопросительно посмотрела на него своими круглыми глазами.

    - Какая приятная встреча. Я уж думал,  ты забыла меня. Очень рад видеть тебя вновь. Видишь, у меня мало что изменилось, - он обвел глазами комнату. – С тех пор, как жена бросила меня,  живу один. Ты тоже стала редко посещать меня.

    Гостья не отвечала ему, внимательно слушая  его жалобное бормотание.

    - Жена была единственной женщиной, которую я любил по-настоящему. Вот, если бы она молчала и понимала меня, как ты. Где она сейчас?  Шалава!  Ей совсем наплевать на меня! Столько лет совместной жизни и теперь такой финал.
   Что молчишь? Знаю я вас баб, все вы заодно. Женская солидарность! 
   А ведь мне нужно всего лишь немного внимания.
 
   Гостья нетерпеливо приподнялась,  откровенно зевнула.

   - Не нервничай. Я знаю,  тебе не нравятся  серьезные разговоры. Ты права, в присутствии дам о других женщинах  говорить неприлично. Извини, просто  наболело у меня, душа горит, – он задумчиво замолчал.

   Она  подвинулась к нему ближе. Было видно, что  ей хотелось  добиться  его  внимания  и  расположения.

  - Не волнуйся, без женихов  не останешься. Вон,  какая ты красивая, мягкая, гладенькая. Животик  упругий, – он   погладил ее, - Ну, иди ко мне, не бойся. Я не злой, я добрый. Ты ведь уже знаешь меня.

   Ей нравилось все, что он делал.  Его неторопливые ласки возбуждали ее. Она выгибалась, чувственно отдавая  свое роскошное тело его  шаловливым рукам.

  - Ты чья? Откуда?  На вид порядочная,  наивная. Можешь пожить у меня. Места хватит.
 
   Она   грациозно  наслаждалась его лаской, жмурясь  от удовольствия.

   - Давай устроим себе счастье. Все умрут от зависти. Предлагаю выпить за этот прекрасный вечер. А что, я тебе нравлюсь? Ты мне очень нравишься.  Просто редкая очаровашка. И такая таинственная. Все время молчишь. Ты самая приятная компания за последнее время, - приговаривал он, наливая  в стакан из недопитой бутылки, - я буду вежлив и корректен. Нас связывает гораздо большее, чем ты думаешь.

   Он протянул ей стакан. Она недовольно поморщилась и фыркнула. В глазах зажглись зеленые огоньки гнева.

  - Хватит капризничать. Я понимаю тебя. Ты такая эффектная, а я?  Жизнь у меня простая и ненужная.  Ну,  что  отворачиваешься, не нравится запах?  Я сам себе уже давно  противен. Хочешь, я сегодня же начну новую жизнь? Брошу пить.
   Ты куда? Не спеши. Побудь со мной еще.
 
   Но она легко  вскочила на подоконник.
   За окном мелькнул ее пушистый хвост.