Записки начинающего автолюбителя 7

Виктор Йог
08.09.2010, среда. Сад.

Ездил в сад за ранетками.

09.08.2010, четверг. ФПК.

Был на ФПК, подписал договора.

10.09.2010, пятница. На работу.

На работу - без приключений.

11.09.2010, суббота. Дача, орифлейм, вокзал,  в гости.

Ездил с детьми на дачу, за ранетками. Потом Орифлейм, встретился с братом на вокзале. Вечером были в гостях. Первая ночная поездка с ближним светом.

12.09.2010, воскресенье. Маяк, за вениками, баня.

Ездили с Мишей за вениками, а потом в баню.

13.09.2010, понедельник. Работа.

Был на работе.

14.09.2010, вторник. На работу дважды.

Ездил дважды на работу. «Чёрные силы» пытались не пустить меня на территорию университета. Пробился. Позвонил начальнику охраны. Он перезвонил на вахту. Обратно  тоже не выпускали. Дед-вахтёр отвлёкся, и мне пришлось идти в корпус.

15.09.2010, среда. КАН, студенческий бизнес-инкубатор.

Утром забрал  в издательском центре  брошюры. Заказал двести штук визиток. После обеда -  на презентацию тренинговых программ в студенческий бизнес-инкубатор.

16.09.2010, четверг. Работа.

Был на заседании кафедры. Выезжать с Мира -32 было сложновато. Машина снова дёрнулась вправо.

17.09.2010, пятница. Работа.

Был на работе.

18.09.2010, суббота. Авиценна, Кристалл, Mеtro.

Возил Володю к гастроэнтерологу.

19.09.2010, воскресенье. Баня.

Ездили с Мишей на двух машинах за вениками. Потом  - в баню.

20.09.2010, понедельник. За визитками, авансом и на Мира 32. 

Много поездок. Выкупил визитки. Получил аванс. Написал новое заявление на внутреннее совместительство. Отработал с информатиками.

21.09.2010, вторник. Тяжёлый день.

Ездил на работу дважды. Один раз таксист пытался меня не пропустить, когда я ехал прямо, а он поворачивал налево. Пришлось резко  тормозить.

22.09.2010, среда. Работа дома.

Был  в саду. Проведовали болезного сына. На Королёва сделали разметку. Теперь там, где мы всегда поворачивали, этого делать нельзя. Надо ехать до поворота на баню, разворачиваться, а потом ехать назад и поворачивать направо в Безбашенный переулок.

23.09.2010, четверг. Шопинг.

Купил салфетки для ухода за салоном. Аптечка стоит 230 рублей. Огнетушитель – 280.

24.09.2010, пятница. На работу.

 Проводил занятия на факультете информатики. Встретил заведующего кафедрой. Карточка учебных поручений ещё не готова. Грозится, что часов будет море: и почасовая и, возможно, останется на стимулирующие выплаты. Предложил подвести на машине, но он уехал раньше.

25.09.2010, суббота. На дачу.

На даче собрал ранетки «Уральское наливное» (последние, падуница). Закопали в яму гнилые. Сожгли ветки и листья.

26.09.2010, воскресенье. В баню. Сад.

В баню съездил без приключений. После обеда - на дачу. Это уже был перебор. Посадили три куста смородины. Усталость, качает, спину тянет.

27.09.2010. понедельник. На работу.

Дважды ездил на работу. Почистил салон.

28.09.2010, вторник.  Работа. Подготовка к командировке.

Был на работе. Звонил издателю, в Надым. Предложили недельную командировку на Север.

29.09.2010, среда. В издательство. Отъезд в Надым.

Забрал брошюры. В 17.30 выехал на поезде в Тюмень.

30.09.10.,четверг. Надым.

 Работал в Надыме 12 часов.

Октябрь

01.10.2010, пятница – 5.10.2010, вторник. Командировка в Надым.

На машине не ездил. Ходил пешком,  меня возили на машинах в Тюмени и Надыме. Ехал в поездах и летал на самолётах.

6.10.2010. среда. Работа.

Отработал с группой в Омске. Домой доехал нормально.

07.10.2010, четверг. ДТП.

Утром поменял тормозную и охлаждающую жидкости. Заблудился. Это, оказывается, был плохой признак. Устал, немного болела голова. Мне бы прислушаться. А я сел за руль и поехал на работу в 13.10. В 13.30 на Красном Пути 129 со встречки наперерез мне вынырнул бордовый Фольксваген Тигуан с женщиной 34 лет за рулём. (Реклама: Фольксваген Тигуан. Твоё истинное я. Дас ауто). В машине ещё было двое детей. Я ехал по средней полосе со скоростью 50 километров в час. Ударил по тормозам, но было поздно. Машина была от меня в 3-5 метрах. Раздался скрежет тормозов, удар, номер моей машины отлетел в сторону. Фольксваген проехал ещё 15 метров и остановился. Он прошёл по касательной. У него царапины, а у меня покорёжен бампер, усилитель бампера, вентилятор, повреждены поворотники и капот.

Мне подумалось, что теперь я уже не начинающий автолюбитель, а битый автомобилист.