Приветствие от Глеба Грая Проскурнина

Клуб Тринадцатое Убежище
Глеб. Или Грай. Кому как нравится, мне если честно фиолетово. Только вот не надо пытаться уговаривать осесть, остепенится, да взять в жёны Мэри дочку шерифа посёлка, да трёхрогую корову в хозяйство, ну или если вы люди лихие и ушлые то не надо пробовать у меня выведать откуда я всё достаю да откуда всё знаю - всё равно ничего не выйдет, я завтра снова за гермошлюз в пустоши в очредную ходку один выйду. А у вас только настроение испортится, огорчитесь почём зря. Оно вам надо? Свежую кровь и так найдёте, и чай у новеньких тоже выведаете их тайны.Вот на том и порешим.
Лучше плесните кувшинчик пива (а то и чего покрепче), да когда цены у торгаша на патроны взвинчиваете шепните ему на мой счёт пару ласковых, чтобы мне обидно не было. А уж я товаром добытым не обижу, у меня всегда что-то интересное водится для каждого. Вон, спросите у соседних поселений кто такой Грай да что он принёс из заброшенных земель. Пустые земли они такие, в них мног чего интересного осталось. Но только искать надо и уметь видеть.
Усаживайтесь, да перекинемся парой слов, потреплемся о том о сём. Вы мне про жизнь городскую, а я вам байки из других общин.  Как говорится вы нам-мы вам.

Авторская страница: http://www.proza.ru/avtor/grainer