Мои девять с половиной недель

Нечаева Нн
Он умер. Точнее, его убили. Он знал, что это произойдет. Он прощался со мной, а я не поняла. Только где-то в душе удивилась его сосредоточенности на пустяке.
Как все начиналоь? Зашел воды попросить. И началась сказка. День и ночь были счастливыми. Я словно вернулась в молодость. Мы целовались до одурения везде, иногда нарушая правила приличия. Мы уединялись каждую свободную минуту. Нам хотелось, хотелось и хотелось. Столько нежности, любви и тепла я не получала за всю свою жизнь! Сливаясь телами, мы словно прорастали друг в друга. Мы не могли друг от друга оторваться. Я впервые в жизни чувствовала, как мне хочется врасти в него. Печенки, почки, сердца, души - это не было мое и его, это было наше. Не передать словами то чувство полета
Три месяца запойной любви. Идиотская улыбка не сходила с моего лица. Перед нашим счастьем отступили все проблемы. Весь мир был наполнен нашей любовью.
Москва пустая. Стоят дома, ездят машины, ходят люди. И все равно все пусто и серо. Тело корежит от боли. Реальная физическая боль. Это убили не его. Это убили меня.