Кофе пролилось на главу форс-мажорные обстоятельст

Это Ваш Персональный Бренд
Здравствуй,
У мужчины в лифте был твой парфюм. Я сошла с ума опала в обморок глаза наполнилсь слюдой а рот слезами. Спонтанный прыжок в прошлое. Из болезненной эйфории размером 0,5 на 0,5 шагнула в настоящее - в вывернутую, разорванную, чернеющую ошибками материю. Случайные люди, случайные связи, разрывы разрывы молчание.. не могу найти нужное. Не пойму что важное. Не вижу красивого. Не имею ничего своего, иногда меня вовсе нет.
 Я охочусь за улыбками. Это произошло само собой. За печальными, за веселыми, одинокими, кривыми -  любыми. Беру чужое. Они мой воздух, моя земля, мой космос и моя пища. Собираю в кошелек и пересыпаю между пальцев ночами.
  Цепляюсь за любой мазок доброты, леплю его на лоб. Хватаю, держу у сердца редкое, непостоянное восхищение детей, отползаю в темный угол и лелею его неделями, месяцами.. Бреду в холодном сером лесу. Не доверяю. Не навижу. Не хочу ничего. Как я живу? вопрос не актуален. Ношу клоунский нос, скрываю темный провал. Зато я понимаю, или мне кажется, что я понимаю. Просыпаюсь от кошмаров, от твоих кошмаров, мой друг. Занимаюсь тем, чем занимался ты. Это произошло само собой. Жизнь сама ведет меня по пути, похожему.