Древнейшая. Взгляд изнутри. Часть вторая

Ирина Такки
… и её бедные (но отнюдь не заблудшие) овечки

Позволю себе небольшой экскурс в историю вопроса. Проституция не зря называется древнейшей профессией. Возникла на заре чего-то там, чуть ли не одновременно с каменными топорами и умением пользоваться огнём. Кто знает, может, женщина-берегиня огня, очага, и женщина, отдающаяся за кусок мамонтиного хобота, обглоданную продымленную кость или ошмёток другого субпродукта для себя и своего потомства – это одна и та же женщина? Вполне допускаю.
Табуированной и осуждаемой эта профессия стала только с возникновением какой-то осёдлости, семьи в современном понимании, культуры, государства. Да и то… Не сильно осуждали. Существовала ведь храмовая проституция. Т.е. во славу божества, на благо и процветание родного капища старались. Не за страх, а за совесть, не корысти ради, а токмо волею… Упс! Не то…

Тут вспомнили путан. Ну, блин, господа, мне что, вам прописные истины разжёвывать? Я тут про иерархию салонов толкую, а вы забываете про иерархию в самом сословии. Ну да! Можно вспомнить гетер, гейш, куртизанок. Так это же – элита. Высший пилотаж в профессии. Не зря некоторые из них прославились, причём совсем не постельными подвигами, заметьте, а своим умом, образованностью, красотой. Интригами, в конце концов... Наверное, в те далёкие дикие времена умной женщине только так можно было избежать трёх «К» - кирхе, киндер, кюхе…

Аспасия, Таис, Фрина, Кампаспа, Элефантида....
Заранее извиняюсь – ссылки из Википедии, навскидку. Мне вспомнились только Фрина и Таис. Но женщины эти остались в истории.
Куртизанки средневековья тоже стоят особняком от прочих – эксклюзив, штучный продукт всегда отличается от ширпотреба не только ценой, но и качеством. Про гейш мало что знаю. Разве что они были аналогом греческих гетер – их специально обучали музыке, танцам, стихосложению, каким-то наукам, умению вести беседу, верёвки на теле красивыми узлами туго вязать (бандаж)… Ну там… чай или сакэ в чашки грациозно разливать – тоже…

Это в галантном XVIII, в романтичном XIX, в исступлённо декадантствующем начале XX были заблудшие овечки, подло обманутые лицемерными развратными злодеями. Попавшие в лапы какого-нибудь коварного безнравственного негодяя. Таящие глубоко в неосквернённой душе прекрасные и печальные порывы. Или залихватски хлещущие горе полными чашами, упивающиеся несчастьем, бравирующие своим падением…(Эк я загнула!.. Сколько прилагательных, причастий...) Сонечки Мармеладовы, Настасьи Филипповны, бесприданницы… Мы – не о них.

В наше время космических скоростей, фаст-фуда, цейтнота, повсеместной унификации всего и вся мы говорим о потоке, конвейере. Короче, не о гетерах, путанах, куртизанках и содержанках, и не о привокзальных шмарах и лярвах. А о «среднем звене» – простых среднестатистических проститутках.

Идут в них не от любви к искусству, как вы понимаете, а из-за денег. Это самый простой и доступный для женщины способ заработать, не имея профессии. Конечно, можно свой кусок хлеба заработать по другому, но трудо-день где-нибудь и ночная смена в борделе – часто несопоставимы по деньгам. А график – ночь через две.

Сколько же они получают? В среднем, за вычетом всего – 1000-1100руб. за одного клиента. Много это или мало?.. ХЗ. Трудно судить. А сколько клиентов? Как звёзды сложатся... Но все, кто работает в салонах, лютой ненавистью ненавидят... Футбол... Угу, именно его. Всякие кубки, матчи с участием «Зенита» – это мёртвый сезон, штиль...
Девочки, как уже говорила, в основном приезжие, студентки. Днём учатся, ночью – работают. Есть такие, что целенаправленно приехали из дальних уголков нашей (и не совсем нашей) необъятной. Работают, шлют деньги домой, содержат детей, семьи, любовников… Оттрубила вахту, и с деньгами в клювике умотала куда-нибудь в Новгород, Мурманск, Сызрань, Чебоксары или Набережные Челны. Отдохнуть душой и телом, порадовать близких подарками. Там она – порядочная женщина.

Поголовно – презирают и ненавидят мужчин («Одноклеточные…»). Да-да. Все их слова, вопли, стоны, вздохи – это обязательная программа. Чтобы скорее это случилось, чтобы он, козёл, отстал со своим пыхтеньем, сопеньем, потеньем, бредовыми фантазиями, нестояком… Нет, есть те, кто из любви к искусству – нимфоманки. Эти готовы с любым, с любыми, всегда, побольше и почаще… Но это большая редкость. Деньги заведению они приносят немалые, потому что рвутся к любому клиенту (хотела сказать, как солдат в бордель, но тормознулась. Хотя, наверное, примерно так…), но коллеги их не любят – нарушают субординацию и порядок смотрин, тянут одеяло на себя. Короче, ведут себя некорректно. Положено, чтобы девушки, как лебедицы, выплыли пред очи добра молодца в белье (можно топлес), так и плыви себе в веренице… Нет, будет сюсюкать, строить глазки: «Выбери меня! Выбери меня! Я тебе покажу небо в алмазах!..» Виснет на мужике, жеманится, кривляется, как макака, шлёт воздушные поцелуи… Прямо не выгнать её… Редкая больная гадость.

- Так что же это за ретро-салоны? (Я)
- Ну, понятно же – там работают женщины постарше.
- Постарше – это сколько? Вышедшие в тираж? (Я)
- Около сорока и старше. И, знаешь, совершенно нормальные тётки. Адекватные… умные, интересные…
- И клиенты у них есть? (Я)
- Естественно. Но, в основном, свои, постоянные, не с улицы... Большинству мужиков ведь что нужно – общение, внимание… «А поговорить?..» Перья свои поблёкшие развернуть, покурлыкать, в грудь себя постучать, иной раз на жалость надавить… А они, «ретрики», любую беседу поддержат. Вспомнят, поддакнут, подпоют, надо будет – и спляшут… Не то что молодые девчонки, студентки. Понимаешь, эти заработают 3000-4000руб. и рады. Им много и не надо – на какую-нибудь тряпку новую, в кафешке посидеть…
- Безответственные? (Я)
- Ну да… Вот, например, мужики в сауне оттягиваются. Выпили, сидят так душевно, девочек заказали… Привезли трёх молодых красавиц… Мужики им: «Девочки, давайте выпьем, споём… Хотите анекдот? Чё вы такие скучные?.. Сами что-нибудь расскажите…» Ну, короче, на лирику пробило… А те – сидят молча, надутые, потолок рассматривают. Типа, нас этому не обучали, мы по другому профилю… Ну, не дуры, а? Да, блин, «ретрики» там и спели бы, и сплясали – «Чё ты, мужик, хочешь? «Ой, мороз, мороз»?.. «Розовые розы»?.. «Рамштайн»?.. Их есть у меня…» А эти… Или е**те, или отстаньте с вашими песнями… Королевы, блин… Чё, спрашиваю, не спеть? Корона жмёт?.. Деньги пришлось вернуть…
- М-да… Значит, с ретриками проще? (Я)
- Да не то слово! Я бы к ним пошла. Совершенно нормальные бабы! Работают. Не то, что эти… Блин, то нанюхаются чего-то, то напьются… Прикрывай их, пока они пьяные дрыхнут. А потом мне выговаривают: мол, проверяй сумки… Что я, надзиратель, тюремщица – по сумкам лазать… Захотят напиться – напьются… Я работать пришла... Деньги зарабатывать, а не воспитывать кого-то... У меня дома свои гаврики сидят, воспитывать устала…
- Ну, дык, понимаешь… Я так думаю, что ретрики не с этого стартовали, они пол жизни прожили нормальными людьми. А это… Это для них – работа. Которую они, как и все ретрики, делают добросовестно, даже с огоньком. А девочки… Они жизнь – с этого – начинают. Чувствуешь разницу?..(Я)
-… Да, наверное, ты права… Разные они, очень разные. Одни умные, нормальные. Другие… ну, дуры, прости господи!.. Была одна девочка – сидит с ноутбуком, курсовую готовит.
- В борделе, в промежутке между клиентами…(Я)
- Да… В промежутке. Уставилась в монитор, печатает… Умненькая такая. Хорошая девочка. Там ведь всякие, с интересными судьбами. Многих жалко… Знаешь, я думаю это правильно – лучше за деньги, чем просто так…
- Как – просто так? (Я)
- Ну, понимаешь… Вот встречаешься с мужиком… То, сё… Любовь-морковь… А потом он куда-то пропадает… Зачем, почему?.. ХЗ… А так… Хоть за деньги… Меня там клиенты часто спрашивали… ну, знаешь типаж, которому я нравлюсь? (киваю, знаю, конечно) Типа, а почему вы не работаете? Смогли бы? Я отвечаю – нет, не смогла бы… По другому воспитана… Но, в общем, не осуждаю… Козлы они!..
- И ещё раз – м-да… Ну, ладно, это всё понятно. А кто клиенты у этих твоих ретриков?(Я)
- Да разные. У одной, например, **** постоянный клиент.
- ??? (Я)
- Угу… Бывает, бывшие бандюганы приходят. Им и секса-то не особо надо – так, пообщаться… Ну, кинет там напоследок, чисто для порядка, палку по быстрому… Про Афган, службу свою, всякие подвиги любят распинаться. А ретрики… Они слушают, разговор поддерживают… Ну, потелебунькают штучку…
- Короче, консумация…(Я)
- Типа, того…
- Молодые этот жанр не тянут...(Я)
- Угу... Тупые...
- Да где уж им. Тут опыт, талант нужен… (Я)
- Нет, я серьёзно…
- И я – серьёзно. Слушай, ну а вот такая вещь, как регулы…(Я)
- О-о, это просто эпидемия!..
- ??? Не поняла…(Я)
- Ну, понимаешь, это какая-то психологическая фишка – начались у одной, тут же начинаются у всех… Какой-то стадный инстинкт… От нежелания работать… Самовнушение, что ли?.. Психо-соматическое что-то…
- Уп-пс!.. Как интересно!.. Самовнушение на грани фантастики... Полное управление своим организмом... Менструальный психоз...(Я)
- Да. Пять девчонок – и у четырёх – месячные… Зашибись!..
- Ну и чё? Не работают, отдыхают…(Я)
- Не всегда…
- ??? То есть? (Я)
- Ну… Всякие способы есть… По хитрому делают – во-первых, красный презерватив… Ну, понимаешь, да? Чтобы не видно было, если что… Или чёрный – на нём тоже не особо заметно… Ещё губка…
- Какая губка? (Я)
- Обыкновенная. Посуду моешь? Поролон видела? Внутрь засовывают, как тампакс… Чтобы впитывала в себя…
(в ужасе)
- ??? Внутрь?.. А как потом достают? Выковыривают?.. (Я)
- Да не знаю как, но достают. Во-вторых, тут же быстро влажными салфеточками всё протирают, прикрывают, чтобы клиент не заметил… Ну… или деньги возвращать приходится… В некоторых салонах, говорят, проверяют...
- ??? Как? В трусы, что ли, заглядывают... (Я)
- Не знаю... Наверное...
- ***! Кошмар!.. (Я)
- Угу.
- А венерические болезни, СПИД? Они, что, не боятся? Проверяются хоть?.. Кто-то за этим следит?..(Я)
- Да никто не следит... Сами должны думать, не дуры же… И обязательно с презервативом…
- Дык, он хоть и резиновый, но может порваться, т.е. 100% гарантии не даёт… (Я)
- Ну, вообще-то они, большинство, с головой дружат… Проверяются у гинеколога. Хотя, конечно, профессиональные болезни есть.
- Профессиональные? Если не венерические, то – какие? (Я)
- Кровотечения…
-… Да уж… Когда оно без счёта, без меры…(Я)
- Угу.
- Тяжелая, вредная работа… Это я без подъ*бки…(Я)
- Ну да…
- Все одинокие? (Я)
- Нет… есть и замужние.
- ??? Замужем? Это как? И муж не в курсе? (Я)
- Нет, они там наплетут, что барменшами работают где-нибудь… Ну, ночные смены, то, сё… Сами стебутся, а мужья – верят, что их благоверные так хорошо зарабатывают, дорогие подарки делают…
- М-да… уж… Чё, тоже приезжие? (Я)
- Нет, кстати, эти как раз местные. Одна, кажется, в Гатчине живёт, другая – то ли во Всеволожске, то ли ещё где-то… Все, конечно, работают под чужими именами – Юля, Лена, Ксюша – всех их зовут по другому… Я тоже своим именем светиться не стала – была Владой. Под этим именем и ворковала по телефону…
- И как они потом с мужьями-то?.. (Я)
- Да ХЗ… Может, отсосала ему по-быстрому – он и доволен…
- Фу, блин!.. Как я ненавижу эти словечки!.. Корёжит от них!.. Простой древне русский мат – музыка сфер по сравнению с этой гадостью. (Я)
- Ну, извини, за что купила, за то и продаю – как говорят, так и повторяю…
- Ладно, проехали… И всё их устраивает? (Я)
- Нет, конечно, денег все хотят, а работать – нет, не хотят… Отлынивают.
- Как? (Я)
- Ну, отказ от просмотра, не захотела выйти к клиенту – штраф 1500руб. Напиваются, нюхают фенилбарбитурат, всякую гадость добавляют, обычно во что-то газированное… Такие активные становятся – колбасит по полной программе… Или вот одна – свалила в Москву, зависала там месяца полтора… 4000 вход…
- Какой вход? Куда? (Я)
- Чтобы вернуться назад – штраф 4000руб.
- Бесплатно, что ли, трахается? (Я)
- Ну да – отрабатывает, вычитают…
- Да… А всё-таки кто клиенты? Кто туда ходит?(Я)
- (смеётся) Ты не поверишь – мужики. Обычные и не обычные. Русские, не совсем русские, совсем не русские. Холостые и женатые. Богатые и не очень. Нормальные, не очень нормальные, совсем ненормальные… Всякие…
- А отклонения бывают? Садо-мазо там... «нетрадиция»… (радостно) О, запомнила словечко!.. Какие-то интересные случаи?..(Я)
- Конечно. Это же такая работа…
- Опасная? Криминогенная? (Я)
- А ты как думаешь? Естественно… Всякое бывает…
- Расскажешь?.. (Я)
- Угу…

(Продолжение следует...)