Предсмертная записка или диалог

Юлия Степанова Юа
Мой первый стих (2007г)


Сижу и знаю позвоню,
ведь я люблю,
не вытерплю,прощу..
но тут звонок,
беру я телефон:
-Привет!
-Привет...
-Узнала?
-Да,Антон...
-Дела твои как?
-Всё как было.
-А настроение?
-Всё забыла..
-Понятно,как сама?
-Немного устала.
-А делала что?
-С парнем гуляла!
-Вот что!Зовут как?
-Не имеет значения!
-Почему?
-Потому,что не слушаю теперь чужого мнения!
-Теперь чужой я?
-Всё возможно...
-Я не буду лезть,просто будь осторожна!
-Не указывай мне, с кем мне быть и в кого мне влюбляться!Есть горький опыт!Смогу разобраться!
-Горький опыт лишь тень, ты пойми если сможешь,я хочу объяснить,может это поможет...
-Не надо,пойми...я любила тебя, а ты лишь играл,забудь ты меня!
-Не могу, да пойми ты зайчонок,я влюбился в тебя,как ребенок!
-Зачем звонишь?
-Прости,малыш...
-Ты врешь опять!
-Я люблю тебя и смогу доказать!
-Зачем в любви ты признаёшься?зачем страдать заставляешь опять?
-Умираю я ,прости зайчонок,хотел просто любовь твою с собою забрать...
Гудки...слеза покатилась по щеке..
Непонятная последняя фраза его была в голове..
Он не врал,значит любит меня!
Оделась в миг,на улице дождь,
Немного осталось до дома его,
И вот у квартиры...по телу дрожь,
Звонит,но в ответ тишина.
Опять слёзы, опять муки
Опять следы от разлуки
Немного прошло,после того,
Как похоронили его,
Сердце плачет и кается ,
Забыть его не пытается,
Лишь записка смертельная его,
Говорит, что любил только её:
"Зайчонок,прости за всё что сделал!
За то, что в трудную минуту рядом не был!
За то,что любил,а ты не знала...
За то,что из за меня страдала,
Я ухожу, но любовь забираю,
Помни меня,
Зайчонок, прости что тебя покидаю..."