Красота??

Евгения Колгина
Что такое красота?? Это то, что привлекает тебя в других. Зачастую это внешние качества, т.к. неизвестные люди открыты только внешне. Переход от одного места к другому всегда обеспечивает новые ощущения и встречи с новыми людьми, а, следовательно, и красотой. Внешний вид человека, предмета, да вообще всего играет большую роль. Многие от этого зависят. А сколько ещё людей судят о других по "обложке"??
Но мне интересно другое.. Увидев что-то красивое, мне необходимо рассмотреть это со всех граней и понять действительно ли это так, лишь тогда я могу заинтересоваться. И вот смена обстановки, оказываясь в огромном потоке людей, я сразу ищу близкого себе человека, ищу свою симпатию. Возможно, я даже решусь поговорить с этим ним, но возможно, я застесняюсь. Дело каждого. Но больше всего я люблю смотреть в глаза, пожалуй, это самое интересное. Большинство боится прямого взгляда и тут же отводит свой взор, ну а я продолжаю глазами ловить их мысли. Самое яркое в человеке – глаза, по ним можно понять с кем ты можешь иметь дело. Но если человек научился врать глазами, то его смело можно отнести к гениям.