Пока что это для меня любовь..

Евгения Колгина
Стою на кухне, мою посуду. Рядом стоит мама, а я думаю: как бы не зареветь.
Труд успокаивает и истерика сдаёт позиции. Я более спокойно вытираю посуду, но тут же несусь в свою комнату.
Останавливаюсь возле зеркала. Смотрю и понимаю: вот живу я с этим телом душа в душу уже 16 лет. Ан нет. Всё совсем не так. Чьи эти черты лица, руки, туловище в конце-концов? Кто смотрит на меня из зазеркалья? Вы адресом не ошиблись? Нет? Ну, тогда заходите и продолжайте нашу совместную жизнь.
Возвращаюсь в МОИ четыре стены. Пальцы ложатся на клавиатуру. А руки-предатели. Руки дрожат, но кончики пальцев по клавишам бегают верно, зная, что мне это нужно, чтобы освободиться. Напишу это, а потом снова загляну в то лицо, к которому так привязалась, и которое так далеко. Чувства бьют по мозгу ударной волной, а он ищет логику и способы выхода из забытого города Эмоций. Ну что ж, привет сумасшествие, да здравствует разгром старых стен сознания..
Любой человек может коснуться моей жизни, но проникнуть в её механизм и повернуть в другую сторону – единицы.
Лето. И вот я должна встретиться с этим Человеком. Возможно, неуместно окрестить героя моей жизни таким именем, но я попробую. Несколько дней я гуляла по разным городам, но следующий день был НАШИМ. Эти несколько часов, что мы провели вместе, убедили меня в оригинальности и красоте Человека, что и подтолкнуло меня к дальнейшей привязанности. Я оставила Человеку небольшой подарок и просила не снимать его. Никогда не снимать.
Через пару часов пришёл мой автобус, и, крепко обняв Человека, я отправилась домой. Воспоминания не дали мне заснуть в дороге. Между пальцев я теребила подаренный мне медиатор. Его первый медиатор. Было приятно, но тоска жадно окутывала меня изнутри.
После мы переписывались, как всегда тухлыми сообщениями. На большее мы с этим Человеком не способны. Да нам и не нужно. Иногда меня огорчает, что Человек мне дорог, а я просто не могу сказать ему слово, тогда я решаюсь написать «спасибо» и бегом выхожу из сети. Конечно, после у Человека были расспросы о моём спонтанном «спасибо». Общение обрело жизнь, но ненадолго.
Немало времени прошло, и я лишь раз в неделю решалась написать Человеку, боясь ощутить пустоту и не востребованность. А когда я смотрела его фотографии, мои губы растянулись в улыбке. Я изучала фото Человека до дыр. Но вот, моего подарка не было. Ясное дело, я расстроилась.
И вот она – истерика.. У меня вообще всё мутно в плане любви..я лишь брожу по городу и наблюдаю за красивыми людьми, пока что это для меня любовь.