Холод

Андрей Мятный
Холод, холод, холод - на протяжении этой недели, я испытываю только одно чувство - холод...
Сколько ни говори: человек всего лишь набор мяса и рецепторов. И все мои рецепторы говорят, или даже орут громко и бесперебойно о том, что мне холодно...
Вечер, неприветливый город, отсутствие собственного угла...

- а здесь за проезд?

Начинаю шарить в кармане, но там как всегда лежит куча барахла и перед тем как достать эти злосчастные четырнадцать рублей я успеваю: найти плеер, зажигалку, телефон, хер почесать, оказывается, в итоге, что деньги лежат в куртке или где-нибудь на другом конце планеты...
Кондукторша смотрит с презрением и желанием убежать из этого психоделического холодильника...Даю ей деньги...Она, в свою очередь, отдает билет...
У вас когда-нибудь замерзали ноги до такой степени, что на них невозможно было стоять? Существует много различных степеней обморожения конечностей...
Заходит женщина с каким то веником...Не-то цветы, не-то солома, благополучно его роняет... Знала бы она как я ее ненавижу или люблю... Жаль что в общественном транспорте нельзя курить, сигарета была бы кстати...
Мерзну....Вроде мегаполис, вроде адская дыра, рассадник всякой нечисти и смрада...
Водитель, мерно, объявляет остановки, или не объявляет...
Я давно перестал обращать внимание на всякие житейские мелочи или не на мелочи...Может я себя так утешаю?
Тупею, не могу запомнить ничего из того что происходит вокруг, вот уже с трудом пытаюсь вспомнить как прощался с НЕЙ 15 минут назад...поцеловались мы или нет, хотя какая разница, человек - это только мясо и рецепторы...Ты же не будешь, с радостью, целовать свиную тушу, хотя как знать... Только что убитое животное должно быть теплым, сейчас я бы его даже обнял... Все же... Обнял ли я ЕЕ? Вроде да... Или...

- что у вас за проезд?
- билет...

Не может запомнить, о чем это я? Забыл или неважно
Холодно...
Кстати, а ты знаешь кто такие Нил и Луи Армстронг? Думай пока.
Почему на остановках так долго открыта дверь?
Бывали ли у тебя состояния паники, когда что то угрожало твоей жизни? Ну там, допустим, заруливая ночью в какую нибудь арку, или падая с небоскреба? Неважно...Или забыл...
Девушка зашла....
Не интересно....