Птицы бывают разные...

Камилла Штерн
   
Послушай, Птица моя, - орал он в трубу, - я тебе уже тысячу раз говорил, не мешай мне, когда я работаю.
Алиса отошла в сторону, чтобы не слышать этот разговор.
Конечно, она догадалась, с кем он говорил, и ей стало почему-то неприятно. То ли из-за этой вымученной гримасы на его лице, которую он не успел скрыть, как будто у него зуб разболелся.
То ли обидно за эту Птицу, - почему же он с ней так разговаривает?
То ли за себя, - а я собственно, что здесь делаю, если у человека есть жена, да еще и птица?
   Интересно, а жена у Орлова, какая птица? Птицы ведь разные бывают. Например, синие или замороженные, а еще бывают счастья, но и хищные ведь тоже бывают или певчие. А еще…
   На этом ее орнитологические размышления были прерваны, Константин быстро закончил свой бурный разговор, и просто выключил телефон, - Извини, что тебе пришлось присутствовать при наших разборках.
-Бывает. А почему у вас нет детей, - неожиданно для себя спросила Алиса, - разве она не хочет?
-Ты же сама все видишь, я знаю, что мы не будем жить вместе, да мы уже не живем, зачем же заводить детей. Более того, однажды я даже подал на развод, но в последний момент, как представил, что после развода останусь совсем один, понимаешь, совсем, я не смог и забрал его обратно.
-Но теперь, ты же не один.
-Я знаю. Только не торопи меня, все и так развивается слишком быстро. Не гони лошадей, пожалуйста.
Как скажешь солнце мое, я подожду, - подумала она, хотя и не могла понять, зачем нужны такие отношения. Ладно, зато совесть у нее чиста, никакую семью она не разрушает, потому что ее просто нет.
А раз так, пусть все идет своим чередом. Птицы ведь бывают разные...