Путеводитель по тайному наследию А. С. Пушкина

Владимир Блеклов
                Путеводитель
                по тайному наследию А.С. Пушкина
                Тайное наследие А.С. Пушкина большое не только по огромнейшей работоспособности поэта, но и по своему печатному объёму. Оно тайно создано, Чародеем нашей словесности, в основном через художественные произведения.
                Чтобы не только найти тайное наследие А.С. Пушкина, но и понять его, мне пришлось, как это требовало его наследие, вникать во многие исторические труды, созданные не только при жизни поэта, но и значительно позже. По этой причине я стал выходить на трактовку Истории даже современными историками. В связи с этим мною были созданы статьи: и по исторической, и по политической публицистике. Однако непосредственно обратимся к  пушкинскому тайному наследию, в основном созданным  поэтом через свои художественные произведения.
                Это:
             1. Его сценический «Борис Годунов». Другими словами, труд, с примыкающими, к нему, заметками и статьями на исторические темы и статьями  критического и публицистического характера. Обозначенные заметки и статьи поэта находятся во всех ПСС А.С. Пушкина. Сюда же можно отнести и некоторые письма поэта по «Борису Годунову».    
             2. Его поэма «Полтава». Тоже с примыкающей, к ней, «Историей Петра I» и большим количеством его заметок и статей на исторические темы и статей критического и публицистического характера. Обозначенные заметки и статьи поэта находятся во всех ПСС А.С. Пушкина. Сюда же можно отнести и некоторые письма поэта, как по поэме «Полтава», так и по его «Истории Петра I».   
             3. Его огромная (шести плановая!) тайная «Пиковая дама». С примыкающими, к ней, трудами поэта: «Историей Пугачева»; повестью «Капитанская дочка». И пушкинскими сказками: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о царе Салтане»; «Сказка об Орле и Вороне» в  концовке одиннадцатой главы повести «Капитанская дочка»; его дневником за 1833-35 годы; и т.д.
                Через названные труды Пушкин-историк раскрывает нам, свою Историю России, во взаимосвязи её с событиями, во все времена и эпохи, хищной Западной Европы. И выделяет, при этом, главную политическую доминанту Западной Европы: её разбой и хищничество во всех трёх, раскрытых поэтом, исторических эпохах.
                В первой исторической эпохе, эпохи Смутного Времени в России, поэт показывает, что Россия с трудом, но отстояла свою независимость. Именно через выделение этого важного, для России, обстоятельства собственно и начинается принципиальное отличие пушкинской Истории от Истории России, данной официальными царскими и, потом, советскими историками.
                И сценический «Борис Годунов» раскрывает, у поэта, эпоху Смутного Времени в России с её первым Самозванцем Григорием Отрепьевым. Самозванцем, подготовленным, через длительную династическую интригу и внутреннюю оппозицию к царю Борису Годунову, австро-испанскими Габсбургами с их католической церковью и иезуитами. И, безусловно, через польскую верхушку во главе с польскими королями.
                Поэма «Полтава» раскрывает, у Пушкина-историка, вторую историческую эпоху. Эпоху с завоевательным походом, на Россию, шведского короля Карла XII. Через «Полтаву» поэт-историк и показывает, нам, украинского гетмана-изменника Ивана Мазепу. Изменника, тоже мечтающим овладеть  российским престолом.
                Через «Полтаву» и «Историю Петра I» Пушкин-историк вновь показывает, нам, какие мощные западноевропейский силы стоят за завоевательным походом Карла XII. А это: и сам шведский король как новый западноевропейский Завоеватель; и польский король, за которым (и шведским королем) вновь стоит католическая церковь с её иезуитами; и Османский султан и подвластный, ему, Крымский хан.
                И в эту историческую эпоху Россия вновь отстояла – свою независимость. Это и выделяет Пушкин-историк в своём втором «фундаментальном» историческом труде. Как выделяет, в нём, и гибель второго Самозванца, Ивана Мазепы. Отстояла свою независимость через гений Петра Великого, сумевшего за короткий срок сделать Россию – сильным европейским государством. 
                Самая же важная особенность пушкинской Истории России заключена в третьей и заключительной, к тому же, исторической эпохе. Она тайно изображена, у поэта-историка, в только что названных его трудах. В трудах, в которых главным его «фундаментальным» историческим трудом является его огромная, то есть шести плановая, «Пиковая дама» (Смотрите третий пункт Путеводителя).
                Главное же смысловое содержание третьей исторической эпохи пушкинской Истории России заключено, у поэта-историка, в том, что именно в эту историческую эпоху Россия и потеряла, через длительную династическую интригу и екатерининский переворот 1762 года, организованный англичанами и прусским королем Фридрихом  Великим с их масонами,  свою истинную независимость.
                Кроме того, Чародей нашей словесности даёт, в тайной «Пиковой даме», и свои «расстрельные рекомендации» по Самозванцам. Другими словами, дает российскому народу рекомендации по борьбе с Самозванцами, всегда подготавливаемые, хищной Западной Европой, для России.
                Так в третьей главе «Пиковой дамы» он поднимает пистолет – на Екатерину II. И не только поднимает пистолет на Самозванца, узурпировавшего власть над Россией, но и – сатирично умерщвляет его.  Вот факт: «С этими словами он вынул из кармана пистолет». И, далее: «Графиня не отвечала. Германн увидел, что она умерла».
                В связи с самозванством Екатерины II Пушкин-историк враждебен и ко всем её потомкам: к Павлу I, к Александру I и к Николаю I. Это вы увидите уже в третьем очерке моей первой книги. Книги, названной, мною, «За что убили Пушкина?».
                Только что изложенное поясняет и причины убийства Пушкина - царем Николаем I.  Убийства на тайно заказанной, им же, дуэли меткого стрелка Дантеса с поэтом.
                Более того, Пушкин посягнул, в тайной «Пиковой даме», и на Власть Самозванцев над Россией. А это – самый мощный мотив по подготовке и исполнению, царем, заказной дуэли. Все же остальные мотивы, выдвинутые, к примеру, П. Щеголевым и его последователями, не только легковесны, но и необъективны - по своей главной сути.
                Сам же третий очерк, с многочисленными сатирическими выпадами Пушкина против только что названных царей-самозванцев, я назвал: «Пушкин – бичеватель царей». Названный очерк раскрывает ОСТРОКРИТИЧЕСКОЙ «произведение» «Пиковой дамы».
                По Самозванцу же Смутного Времени, то есть по Григорию Отрепьеву, Пушкин-историк - тоже беспощаден. Вот факт, взятый мною из концовки одиннадцатой главы его повести «Капитанская дочка»: «А знаешь ты, чем он кончил? Его выбросили из окна, зарезали, сожгли, зарядили его пеплом пушку и выпалили!». Как видите уже и сами, и здесь налицо -  пушкинская «расстрельная рекомендация».
                Как она налицо у поэта-историка, если вы внимательно прочтёте его поэму «Полтава», и по гетману-изменнику Ивану Мазепы: «Зачем король не меж гостей? Зачем изменник не на плахе?».Или: «Гремит анафема в соборах! Мазепы лик терзает кат!». А только что изложенные вам вставки Пушкина-историка важны не только при рассмотрении русской Истории, но и для четкого понимания вопроса: За что убили Пушкина?
                Здесь же выделю, что ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ исторические эпохи выделены, мною, в ПЕРВОМ очерке первой книги. В очерке, названным, мною, «Тайный Пушкин – историк-обличитель». ИСТОРИЧЕСКОЕ же «произведение» «Пиковой дамы» дано через очерк: «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией». ОСТРОКРИТИЧЕСКОЕ же произведение «Пиковой дамы» дано, ещё раз выделю,  через очерк «Пушкин – бичеватель царей». 
                Остальные же «произведения» ШЕСТИ ПЛАНОВОЙ пушкинской повести, а это БИОГРАФИЧЕСКОЕ и РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ, ЛЕГЕНДНОЕ произведения пушкинской «Пиковой дамы» и так называемый «ПУШКИНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ» «Пиковой дамы», раскрыты у меня во ВТОРОЙ  книге, названной «Пушкинские тайнозаписи».
                Вот краткий Путеводитель по тайному наследию нашего Великого поэта, кратко поясняющий пушкинскую Историю России. Как видите уже и сами, пушкинская История России принципиально отличается от Истории России, данной официальными царскими и, потом, советскими историками.  Полный же Путеводитель по тайному наследию А.С. Пушкина довольно-таки большой по своему объёму из-за многочисленных связей тайных пушкинских произведений друг с другом.  Да и по другим результатам моего исследования тайного наследия А.С. Пушкина.
                От автора
              Первое. Первая книга «За что убили Пушкина?» разделена на три исследовательских очерка. Что-то изменять, в каждом очерке, автор не стал, чтобы сохранить само своеобразие первой поисковой  книги.             
              Второе. Поиск и исследование - дело чрезвычайно сложное. В связи с этим, то есть ещё при начале поиска,  все исследовательские работы, в выделяемом книжном цикле, были обозначены как брошюры. В то время как в конце поиска они уже стали, по своему объему, солидными книгами. Постарался, разумеется, исправить «брошюры» на «книги». Но если где и не исправил название «брошюры» на название «книги», то прочитывайте  как «книги».
              Третье. Автор в начале  исследования в своих книгах нередко называл, к примеру: Антонио Поссевини и графа Сен-Жермена, “черными кардиналами”. Называл их для того, чтобы усилить - политический акцент. В то время  как они,  по общепринятой   исторической терминологии, “серые кардиналы”.
              Другими словами, они незаметные, для окружающих, кардиналы. Кардиналы - стоящие в тени! За что и получил замечание от редактора. Постарался исправить «черных» на «серых». Но книг, у меня, уже много. Поэтому если где-то найдете «черный кардинал», то мыслите, его, как «серый кардинал».
              Четвертое. Первая книга, с её тремя эссе, носят поисковый характер, в котором поиск главного, тайных произведений Пушкина и анализ их соддержания, только, по сути дела, начался.
              Пятое. Через все мои исследовательские очерки и книги красной нитью проходит мысль о необъективности концепции П. Щеголева. Главная суть, которой, возникновение пушкинской дуэли - по «плохим семейственным причинам и обстоятельствам Пушкиных-Гончаровых». Концепции, которой ещё руководствуется  вполне определенная часть современных пушкинистов. Да и пушкиниана прошлых двух столетий большей частью основана на названных причинах и обстоятельствах.
              Я же в своих исследовательских книгах даю, в противовес названному пушкинисту и его единомышленникам, концепцию возникновения пушкинской дуэли, и всех грязных дел вокруг Пушкина и Лермонтова, возникшей из-за наличия заговора царя Николая I как против А.С. Пушкина, так и, потом, против М.Ю. Лермонтова.
              Заговор против Лермонтова царь Николай I организовал за его стихотворение «На смерть поэта», защищающего славу, честь и достоинство нашего Великого поэта.
              А заговор против Пушкина царь организовал за то, что поэт показал, нам, современную Историю России. Показал Историю, в которой властвуют над Россией, начиная с Екатерины II и кончая царем Николаем I, немецкие Самозванцы, уничтожевшие и всех русских Романовых.
              Кроме того, в своих исследовательских работах я не только провожу красной нитью, названную мысль, но и на протяжении всех работ постоянно и системно сопоставляю концепцию П. Щеголева, через многочисленные факты, со своей концепцией заказных убийств Николаем I, Пушкина и Лермонтова, на дуэлях. Такое сопоставление тоже будет небезынтересным не только для читателей, но и для российской  общественности в целом.
              Шестое. Неожиданными будут, для читателя и общественности, и выявленные, мною, факты наличия николаевского заговора против Пушкина и Лермонтова. Здесь их будут ожидать - множество сюрпризов. И мнимые парадоксы. И будут ожидать многочисленные сцены и эпизоды николаевского заговора против поэтов, очень гадкие и мерзкие - по своей главной сути.
              Другими словами, при прочтении моих книг вы увидите многочисленные акты по чернению и дискредитации наших Великих поэтов. После же их смерти вы увидите и многочисленные надругательства, царя Николая I, как над Пушкиным, особенно над ним, так и над Лермонтовым. 
              Седьмое. Практически с первого очерка, с очерка «Тайный Пушкин – историк-обличитель», начинаю показывать, читателю, масонов, суть масонства и главную причину его возникновения.
              Восьмое. Важные материалы и источники находятся, у меня, и в книге «Исследования и материалы».
              Девятое. В связи со сложностью самого материала исследовательских книг и их поисковым характером, автор не стал вводить, в текст книг, сноски, указывающие на тот или другой источник информации. Что значительно упростило, автору, создание и собственноручное печатание своих работ. Но что просто не допустимо, как считают редакторы и литературоведы, именно для научных работ. Поэтому я и начал редактирование своих книг, чтобы хоть как-то, но исправить и этот недостаток своих работ.
               Десятое. Все мои поисковые книги созданы по способу – «Куда сознание повернёт при поиске». А это - поисковые галсы! Галсы, при которых что-то находишь, к примеру, не в начале производства галсов, а в конце поиска способом поискового галса. Другими словами, автор работал по эффективному способу поиска находок, с помощью которого и вышел на тайное наследие А.С. Пушкина.
               Но  такой способ поиска не пригоден - для создания книг!  Он не пригоден потому, что находки, при таком способе поиска, рассеиваются - по всем поисковым книгам! Даже в статьи и заметки попадают. В то время как книга жиждется - на вполне определенной теме. Так что я даже и не знаю, как выйти из создавшегося положения. Прибавьте к этому не менее важное обстоятельство для меня, как автора. Оно заключено в следующем.
               Рассуждая, что пушкинская история России должна имеет и  продолжение, я всегда стремился, при создании книг, как-то довести пушкинскую Историю – до наших дней. Или, хотя бы, по царствование Николая II. Иначе, рассуждал  я, зачем тогда - раскрывать её!
               Кроме того, всё это ещё совершалось, мною, в «лихие 90-е годы», в которых Интернет ещё только начал зарождаться в России. Да и современных исторических работ – практически не было. Поэтому в то время больше пользовался телевизионными информационными программами, да историческими программами по телевидению, которые уже начали выходить в те годы.
               А такими первоисточниками, как вы знаете и без меня, авторам пользоваться запрещают как редакторы, так и специалисты в области создания научных работ. Поэтому я попытаюсь  хоть как-то перестроить, при редактировании, то, что уже создано. Но такая работа – просто огромна по её трудоёмкости. Поэтому способен только на то, что я успею совершить при редактировании  книг.
              Одиннадцатое. В связи с только что изложенным,  автор приносит свои извинения читателям, если их как-то затронут только что указанные  особенности поисковых книг. Я же открыл, с помощью их, тайное наследие А.С. Пушкина. Стиль же изложения у каждого автора индивидуален. 
Конец