Кар и Кыр. Глава 3

Ирен Олейник
- Чего мы сюда прилетели, если он просто сидит?
- Он не просто сидит. Он сидит и плачет.
- А я думал, что мужчины не плачут.
- Значит он не мужчина.

***
Кирил уже час сидел перед альбомами школьных фотографий. Вот он пошел в первый класс. У нее белые волосы и огромные банты. Присущая только детям, невинность лица, которая не исчезла до сих пор. 9 класс. У нее уже потемнели волосы, но она не уподобняется одноклассницам, которые их осветляют. Она списывает у него математику и физику. Иногда даже приходит в гости. Когда он начал играть на гитаре, то она стала приходить к нему чаще. Для этого он и начинал играть. Потому что ей это нравилось.
"Я помню, как ты любила музыку. Сама пыталась учиться игре на гитаре, но учеба в школе для тебя была важнее... Ты так и не изменилась... Все такая же заучка... И математику уже нет нужды списывать... Ты ее сама прекрасно понимаешь... Ты приходила в гости, но я все время провожал тебя домой... Когда я хотел тебя поцеловать, то ты посмотрела на меня, как на сумасшедшего и сказала "Ты что делаешь? Мы же друзья"... Да, да... Друзья... Я просто друг... Почему тогда ОН  не просто друг? Потому что играет лучше? Потому что у него своя группа? Потому что он старше? Или просто лучше? Но кто тебя поймет, раз не я? Ну да, поэтому мы и друзья... Ты всегда так отчаянно пыталась найти мне девушку... Даже находила... Но ведь мне нужна только одна девушка...
Зачем я повел тогда тебя на тот концерт? Зачем в баре ты заговорила с ним? Тебе так нравятся парни на сцене? Тогда почему я хожу не его концерты, а ты нет? Зато каждый день ты у него дома... Даже не хочу думать, чем вы там занимаетесь... Ты обо мне наверно совсем не вспоминаешь. Или вспоминаешь когда он тебя трахает? Не думаю. Я ведь "просто друг"... Почему, каждый раз, когда я тебя звоню, ты говоришь что занята? Спешишь к нему... Уже и другом меня не считаешь... Почему этот гитарист Костя с тобой, почему ты с ним? Ненавижу его..."
Кирил начал собирать фотографии в полуистерическом состоянии, которое присуще обычно девушкам. Собрав их, он вышел на улицу.
Проблемную кожу ласкал холодный ветер, который неприятен нормальным людям. Белые, но немытые волосы развивались в этом холоде. Бутылка пива под домом. Потом бутылка пива по дороге в никуда. Он просто шел. Шел, и пытался ни о чем не думать. Просто, что бы замерзнуть, напиться и пойти домой спокойно спать.
- Кирил! - услышал парень сзади.
- О, привет.- ответил депрессивный подросток.
- Привет. Ты чего один бродишь тут такой унылый? - спросил его знакомый.
- Да так, вышел за пивом.
- А чего один?
- У меня мобильный сел, и я забыл его зарядить. - соврал Кирил.
- Как там Надин? Я так давно ее не видел...
- Я тоже.
- Что так? Поругались?
- Да нет... - отвел взгляд в сторону парень, - она учится, личную жизнь налаживает, да и у меня времени не так много...
- Ясно. Она же вроде с этим встречается... Как его... Ну тот, что вечно по клубам играет...
- Костя.
- Да, Костя! Он так круто играет! Ты с ними не общаешься? Он же такой интересный!
- Да, интересный....
- Хотя чего он с нашей заучкой встречается - непонятно. Она конечно хорошая, но ведь по нему видно, что парень "оторви да выброси"!
- Да, и правда непонятно...
- Наверно попользуется и обратно к нам выбросит! Будем потом ее успокаивать! - расссмеялся парень. Его звали, как половину страны - Саша. Так как имя было типичным, то и внешность у молодого человека тоже была типичной: короткие черные волосы, черная куртка, джинсы, ботинки. Единственное, что выделяло парня - это его большие зеленые глаза. Он был старше Кирила на пару лет, но общался с ним на равных.
- Не говори так о Надин.
- Вот так всегда. Вместо того, что бы мне рот закрывать, лучше бы за подругой присмотрел.
- Как будто она меня послушает...
- Папочка не может усмирить непослушную дочь! - снова рассмеялся Саша. Только в этот момент Кирил понял, что его знакомый пьян.
- Ладно, я пойду...
- Да подожди ты! Я тут домой шел, но увидев тебя, передумал! Пошли выпьем.
- Ты спиваешься. Тебе же завтра вроде куда-то надо было идти...
- Ну да, ты прав. Ладно, до встречи.
После этого разговора, юноше стало еще хуже. Слова Саши звучали как издевательство. От них Кирил чувствовал себя еще более беспомощным и жалким. Его угнетало, что все интересовались Надин, а не его собственной жизнью... Хотя, они просто знали, что ее нет. Что у него есть только компьютер и интернет. Еще учеба, на которую он не ходил. Зато сутками играл в игрушки. В гитаре смысла уже не было.
Наверно поэтому, парень сам забыл все, что только что говорил и пошел за водкой. Он просто бродил по мелким переулкам с бутылкой, игнорируя все, что происходило вокруг. В голове крутились только ее незначительные фразы, улыбки, смех, глаза, руки, обувь, странные кофточки, тетради, банты, выпускное платье, разговоры. А желудок продолжал согревать алкоголь, позволяя почувствовать себя не в родном городе, а между небом и землей.
Кирил и сам не заметил, как оказался на какой-то лавочке. Снова слезы, не свойственные парню, тошнота, раздвоенная реальность, которая расплывалась. Все вокруг уплывало, уходило, хотелось разбить бутылку о собственную голову, что бы не видеть свет фонаря, которые напоминал о провожании девушки домой, о том неисполненном желании, которое так и не воплотиться в жизнь лишь потому, что он "всего лишь друг", и всегда найдется кто-то лучше.
Снова взгляд на ненавистный фонарь. Какие-то приведения. Белка. Кирил вырвал прямо себе под ноги, а когда поднял голову, то понял, что "белка не прошла". Словно вопросительный знак в пустой тарелке стоял его бывший кумир, но теперь, самый злостный враг - Костя. Он стоял в грязной луже напротив и смотрел в одну точку, как будто, это ему плохо, а не Кирилу. Как будто это Костину любимую каждый день имеет кто-то другой.
"Это мое воображаемое отражение. Тот, кем я хотел бы быть. Что бы вокруг меня вертелся весь мир. Ну ладно, не весь. Но... я что, не знаю других чувств? Почему, даже в своих галлюцинациях, я выгляжу так, как будто мир остановился в точке боли, и никогда из нее не выйдет?!"
- Я ненавижу тебя! - уже вслух закричал Кирил и бросил бутылку в мираж. Бутылка ударилась о голову галлюцинации, словно об унитаз, который от удара готов вот-вот треснуть. И он треснул. Костя упал лицом в грязь, пачкая губы, которыми целовал Надин. Теперь ей не стоит с ним целоваться. На губах микробы. Длинные черные волосы тоже намокли, но не только от воды в луже, но и от крови, которую не было видно.
А Кирил продолжал сидеть и смотреть. Он не мог понять, толи у него исчезли галлюцинации, и на дороге проста какая-то ветка, камень, толи там действительно кто-то лежит. Кирил встал, чувствуя неприятный вкус во рту после приступа рвоты. Подошел ближе. Непонимающий взгляд пронзал недвижущееся тело. Было страшно к нему прикоснуться. Кирил боялся почувствовать тепло неподвижного тела, боялся у него что-то спросить. Но еще больше он боялся тронуть его и почувствовать лишь воздух. Хотя, первого он все же боялся больше. Ведь это мог быть и не Костя. Ведь он мог и умереть. Хотя, кто может умереть от удара бутылкой по голове? Такое бывает только в кино и в новостях.
Чувствуя, как дрожат коленки и протестует желудок, Кирил побежал по улицам. Через час, когда легкие разрывались на части, а голова гудела, парень понял, что заблудился. Что он не знает, как далеко зашел, сколько прошло времени, и что он видел. Но самое главное, что он сделал. И сделал ли вообще. Юноша почувствовал, как холодный комок опускается с сердца к ногам, на которых уже до того замерзли пальцы. В этот же момент, он понял, что пальцами на руках он тоже ели шевелит. Казалось, что его привычный мир вот-вот может разрушиться. Что он так и замерзнет среди мрачных домов, а если не замерзнет, то просто не доедет домой. А если даже доедет, то через час к нему прийдет милиция и заберет далеко и надолго.
Страх.
Кирил дрожит.
От холода.
Он сидит прямо на тротуаре, обхватив голову руками.
Он похож в этот момент на бомжа.
Он не может думать.
Каждая мысль вызывает еще большую дрожь и желание повеситься.
А ведь повеситься не на чем.
Даже если зажмурится, то ничего не исчезнет.
Кирил открыл глаза.
И увидел рассвет.
Мимо шла женщина средних лет, явно куда-то спешила.
- И-и.. извени... т... т.
Его явно не услышали, и женщина пошла дальше. Кирил собрал последние силы и встал, подбежал к ней.
- И..из... извините, пожалуйста! Скажите, как пройти к метро?!
- По дороге, потом налево, потом прямо. - брезгливо, и с некоторым опасением ответила прохожая. Юноша ей явно не внушал доверия. Поэтому она ускорила шаг и скрылась с поля зрения. Какое-то время Кирил продолжал стоять. Ему хотелось хоть что-то понять, но не получалось. Медленным шагом, как будто он сейчас упадет, парень направился в указанном направлении.