Интервью у Валерия Карпина

Рома Гаврилов 2
Здравствуйте я Александр Попкин  а это значит программа В Ауте у нас в гостях главный тренер Московского Спартака Валерий Карпин . Ну и первый вопрос удолетворены ли вы четвёртым местом ?
-Во первых здравствуйте . Теперь ответ на заданный вопрос ,нет
-Что , нет ?
-Недоволен
-Чем вы недовольны у нас мягкие вроде кресла
-Четвёртым местом недоволен !!
-Вы о чём ?
- О чемпионате
-А ,ну да извините я просто ночью не спал Но сей час у вас дела идут лучше  чем в начале
-Это да
-Это потому что вы купили Диканя из Терека а Тереку  отдали Джанаева ?
-Ну почему если мы проигрывали виноват не только Джанаев виновата вся команда
-А теперь о наболевшем почему на вас набросился Денисов 
Сейчас скажу Законьчился матч мы победили
об этом фанаты нас очень просили
Но злобный Денисов запустил  в нас мячом
а я тут вобще совсем не причём

Драка на футболе это просто класс
ты чего творишь на поле сейчас получишь в глаз
Денисв подбегает кидает мячиком
Потом он превратился в маленького зайчика

Я сразу извиняюсь что врезали и вам
теперь дискволификация  но виноват он сам
Денисов виноват но это не признает
его же ведь Спалетти как охранник защищает 

Драка на футболе это просто класс
ты чего творишь на поле сейчас получишь в глаз
Денисв подбегает кидает мячиком
Потом он превратился в маленького зайчика
-Это было круто Валерий Георгевич  . Вы наверное считаете этот сезон провальным ?
-Чемпионат да ,но мы ещё играем в лиге чемпионов
-Кого вы выпустите против Челси ?
-Без коментариев
-А как насчёт натурализации Веллинтона 
-Пусть Адвоаат решает моё мнение это было бы хорошее усиление
ведь Велинтон лучший наш бомбардир
я крикну помгромче пусть знает весь
штрафные ,пенальти обводки  крутые голы
он делает на поле крутые узлы
И снова Велик забивает гол
Болельщики вы не зря пришли на футбол
Я пошёл всем пока
-Удачи А  у нас в гостях был главный тренер Спартака Валерий Георгевич Карпин  ну а я Александр Попкин  говорю не прощай а пока  это была программа  В Ауте