Королева с Черным Сердцем

Перов Авель
Эта сказка об одной Королеве с Черным Сердцем.

Наверное, вы думаете, что она была злой? О, нет, иметь черное сердце это не значит не иметь его вовсе. Кого-то Королева все же любила и в первую очередь… себя.

Королева с Черным Сердцем была невероятно красива и хороша собой. Ее длинные черные волосы и кожа, цвета слоновой кости, славились на весь мир. Многие принцы и короли сватались ей в мужья. Но разве они ей были нужны? Королева была с Черным Сердцем и совсем не умела любить принцев и королей. Она была совершенно одинока в окружении своих почитателей. И одиночество отравляло ей жизнь. Тайно она все же мечтала найти того, кто станет ей Спутником жизни. Но внешне… внешне она этого никогда не показывала. И была черствее камней и холоднее зимней стужи. Такая она была Королева.

Однажды, когда она по своему обыкновению охотилась в Малахитовом Лесу, ей повстречался… один Слепой Старец. Он попросил ее отыскать горький полынь, который излечит его глаза. Так как он был слеп, он не видел, что перед ним сама Королева с Черным Сердцем и просил ее как простого Охотника. Королева согласилась ему помочь и скрылась от своих прислуг вглубь леса, где рос горький полынь. Она отыскала лечебную траву, но от Слепого Старца уже и след простыл, когда ее величество вернулось к нему.

Королева с Черным Сердцем не сильно опечалилась этим, она вернулась во дворец и вскоре даже забыла о странной просьбе незнакомца. Горький полынь она спрятала в своем сундуке, и он пролежал ровно год. До тех самых пор, пока во Дворец не пришел Оракул. Оракул говорил много странных вещей о будущем Королевства. Он предвещал ему войну и упадок, если в нем появиться Король! И тогда Королева с Черным Сердцем пригласила к себе Оракула на тайный совет. Она спросила его, раз Королевство падет от Короля, объявится ли кто-то, достойный ее руки, кого ее Черное Сердце непременно полюбит. И Оракул ответил ей так: «Несомненно, моя Королева! Ваше Черное Сердце алчет крови и смерти, оно непременно полюбит… Но взамен на любовь вы отдадите свои глаза, потому что она ослепит вас!»
«Не бывать этому!» - разозлилась Королева и прогнала Оракула прочь.

Но слова, сказанные им, уже стали былью. След за ним во Дворец пришел Бродяга и просил подаяния. Но никто из вельмож не осмеливался давать ему даже ломаной монеты, ведь он был проклят. На лице его была Черная Метка, сеющая в округе страшную смерть. Один за одним, жители Королевства коснувшиеся его, захлебывались кровью и умирали. Кровь хлестала из их горла, как невиданная болезнь. И все стали сторониться Бродягу. Перед ним закрывались двери, ему отказывали в ночлеге, и он вынужден был спать на улице, на камнях.

И лишь одна Королева с Черным Сердцем сжалилась над ним и пригласила к себе во Дворец. Советники взывали к ее разуму, но она не слушала их. Ее сердце алчет смерти и крови. А Бродяга были и тем и другим в одном лице…
Бродяга спросил ее: «Зачем вы сжалились надо мной, моя Королева, ведь я принесу вам страшную Смерть?»
И она ответила: «Мое сердце полюбило тебя, Бродяга. Ты принес ему то, что не принес бы ни один Король!»
«Что же, - ответил Бродяга, - тогда я попрошу свое Проклятье не убивать вас, а всего лишь лишить зрения, ведь вы сжалились надо мной и полюбили всем Черным Сердцем»
Королева приняла условия Бродяги и отдала ему свои глаза в залог на пощаду Проклятья. С тех пор черным стало не только ее сердце, но и весь мир. Для нее он просто померк. И последний, кого она видела, был Проклятый. И стал он ее королем. И прозвали его Проклятый Король. Проклятый Король и Королева с Черным Сердцем.

Так жила с ним Королева и ничего не видела. Не видела, как идут дела в ее королевстве, не видела как вел себя Король, не видела и не замечала ничего, потому что был влюблена. А любовь бывает слепа, совсем как Королева с Черным Сердцем. А Бродяга, ставший Королем, исполнял все мечты Королевы. Он принес в Королевство смерть, он принес ужас, он принес реки крови… И если бы видела это Королева, то ее Черное сердце бы радовалось, непременно. Но она не могла…

Шло время, Королева жила, лишенная глаз. И вскоре… когда она позвала к себе прислугу, чтобы ей подали ее утреннее платье, никто не пришел. Она позвала еще раз. Потом снова и снова! А затем сама спустилась в комнату прислуги, но там… никого не было. Королева отыскала своего супруга и спросила его «Где все наши слуги, любимый?». «Они мертвы, - ответил Король, - я погубил все королевство, больше здесь нет ни одной живой души». «Но как же, - возмутилась Королева, - кто тогда подаст мне утреннее платье, ведь я слепа и не могу одеваться в одиночку!». «Боюсь, что никто, моя Королева», - ответил Король. « Но как же… кем же я тогда буду править?! Получается, что я уже не Королева вовсе?!». «А я не Король, - ответил Король, - теперь я снова Бродяга! Пойдем же со мной, любимая, найдем следующее королевство и опустошим его, как и это!».

Но Королева была все еще в ночном убранстве и это разозлило ее и она сказала «Не бывать этому! Я не стану бродяжничать! Мне нужна прислуга, которая будет меня одевать!». «Но ты теперь на веки моя, - ответил Король-бродяга, - у меня твои глаза и тебе придется пойти со мной!». «Никогда!» - заявила Королева и побежала в свои покои, открыла старый сундук, где лежал горький полынь и натерла им глаза. Едва она сделала это, как в ее глазницах выросли новые белки и возвратилось зрение!

Глаза Королевы с Черным Сердцем больше не принадлежали Проклятому и заклятие рухнуло! Вмиг все мертвецы повставали из своих могил и вернулись к привычным делам. В Королевство вернулась жизнь. И увидел Проклятый на улицах живых мертвецов, и понял, что он таки нашел Королевство, которое все это время искал! Королевство, где никто не испугается и не убежит от него, так как уже мертв. Королевство, в котором его проклятье теряло силу!

Так стали Королева с Черным Сердцем и Проклятый Король править в Мертвом Королевстве… Увы, меня туда пить мед не приглашали. Но я знаю подлинно, что это королевство процветает и по сей день.