Улыбка Бога

Соня Никольская
   Вот я пришла. А ты глаза отводишь. Хотел увидеть в подвенечном платье? Глупый. Так разве я тебе такой не нравлюсь? Говорят, мне черное к лицу. Сегодня я играла в "Живом трупе". Спешила. Думала, ты под дождем совсем промокнешь. Ну что ты плачешь? Чего ты испугался? Я с тобой, как прежде. Все тот же ресторан, все те же лица. Ничего не изменилось. Видишь? И нас никто не замечает. Ну, может быть чуть-чуть. Тот офицер, что слева у окна. Он, как и прежде, смотрит на меня. Шампанское еще прислал, когда мы в первый день здесь появились, помнишь? Какой гранатовый браслет? Опять… ревнуешь. Не успокоишься до смерти. Как неприятно это недоверье. Как разъедает душу. Причиняет боль… Ты побледнел, как полотно, и весь дрожишь. Зачем себя изводишь? Мало… тебе было на своей Голгофе? Все хорошо, не плачь. Давай уйдем. Сегодня вечер очень теплый, и дождь прошел. А утром так светило солнце, как будто лето заглянуло сквозь золотистую листву деревьев в парке. Я шла и улыбалась, – так ликовало сердце. И мне казалось… Послушай, а разве ты не видел? Улыбку Бога…

http://www.youtube.com/watch?v=h9UAHtSWd4g


31 октября 2010





________________________
На видео в исполнении Арташа Терзяна и Марины Шамба звучит Адажио Баха (видеозапись в органном зале храма г. Пицунды в Абхазии, 1992)