Ангел воплоти. Пролог

Карина Эмка
Всем привет.

* * *
Я - ангел. Это слово уже на протяжении 19 лет моей жизни является моим именем, должностью и просто моей сущностью.
И это не шутки. Я действительно ангел. С крыльями за спиной и нимбом над головой. Белый, но только не пушистый. Знаете, далеко не все ангелы безгрешны и милы. Ведь и у некоторых из нас в жизни были плохие поступки. И возможно даже среди нас вы не найдете идеала.

Живу я в белой ( банально ) сфере. Про которую, близкие мне по духу и телу существа- люди, ничего не знают. Покорив атмо-, гидро,- страто, тропо- и другие сферы, а также космос они думают что изучили всю Вселенную. Это, конечно же не так.

Люди к нам попасть не могут. А вот мы к ним- запросто. Да мы только это и делаем, что лезем в их мир. Некоторые для интереса, некоторые для нужных сведений, чтобы потом ими запугивать наш " невинный" народ. А я вот уже 3 года в поисках. Ищу я одноцвета.

Я очень хочу попасть на Землю. На это есть несколько причин:
1. Мои родители, соединившись в узах " любви" были сброшены на Землю в мерах наказания. Должно быть, они уже не помнят о существовании друг друга. Но, говорят, что пара, нашедшая друг друга сможет наконец- то прожить спокойную жизнь в нашем мире со своей семьей.

Но попав на Землю, они родились в виде младенцев, так что ничего не помнят и живут обыкновенной жизнью людей. И тут БАЦ прихожу я и соединяю их.

2. Мне наскучила жизнь у нас. Вечные переживания " А не переполнился ли мой баланс минусами? А сколько мне тут осталось жить?? А в преисподней действительно жарко, или это только слухи?"- забивают бедные головы моих сородичей.

Система у нас крайне сложная.
Существуют два вида ангелов. Два.
Первые- это те, кто родился тут. Во всех случаях. без исключения, такие детки живут без родителей. Те же расплатились жизнью своего чада проживанием на Земле.
Я отношусь к этой группе. Но я не могу попасть на Землю совершив кучу преступлений. Если же и совершу, то меня сбросят в Преисподнюю. Типа человеческого " Ада". Но никак не на землю. Хотя недавно я встретил одного старца, который удивился моему желанию попасть на Землю. И сказал что и Преисподняя и Земля одинаково ужасны. Странно.

Так вот. Попасть я могу туда, только найдя одноцвета на Земле -младенца с моим цветом глаз. Судьба насмехается надо мной. Мой цвет глаз - фиолетовый. 3 года поисков безуспешны.

второй вид - это люди, прожившие спокойной. чистой жизнью. Они приходят к нам и либо живут тут, либо рождаются снова на матушке Земле.

Спросите, в чем же ужасно проживание на Земле, если оно грозит всем ангелам. От твоих поступков зависит в какой семье ты родишься, с каким характером. Прошлые жизни дают о себе знать.

Ну, вот такая ма-а-аленькая экскурсия по моему миру.
А я все в поисках.