Отвергнутый

Ольга Колесник
     Я прекрасно знаю себе цену – богат, респектабелен, шикарно одет, живу в роскошном доме… Никогда никто мне не отказывал. Именно поэтому был очень удивлен, что могу кому-то не понравиться. И кому?
   До сих пор у меня перед глазами та отвратительная картина: меня представляют хорошенькой девушке, а она, вместо того, чтобы потерять сознание от переполнявшего ее чувства, морщит свой маленький носик, упрямо поджимает губы и решительно вертит головой, давая понять, что отказывается от меня категорически. От меня! Такого многогранного и глубокого! Да я мечта многих дам, я любую могу осчастливить, придать ей неповторимый шарм, выделить из толпы, сделать притягательной и прекрасной!
   А этой простушке, я видите ли не понравился! Знаете, чем она это объяснила? Тем что ищет что-то более утонченное, воздушное, эйфорическое…. Глупости все это! Легкомысленное влияние моды! А я – классический аромат в дорогом тяжелом хрустальном флаконе! Может быть, я и кажусь ей сейчас тяжеловатым, но пройдут всего несколько лет, и она, повзрослевшая, тоже будет мечтать обо мне. Но я никогда не прощу ее!