Судьба

Владимир Кокшаров
  Была  поздняя  Пермская  осень.
 Лужи  подёрнулись  льдом,  но  днём,  когда  выглядывало  солнышко,  всё  таяло.
 Было  воскресенье,
        ясный  солнечный  день.
 И  я  решил  побродить по  городу.

  Уже  не  помню,  куда  мне  было  надо  ехать,
 но  всё  остальное  запомнилось  навсегда..

Я  сел  в  трамвай  номер 5,
  даже  не  подозревая  что  еду  навстречу  судьбе.

 На  остановке  "ВНХ"  двери  растворились,  зашли  две  девушки,
  и,  весело  болтая,
  сели  на  сиденье  что  было  прямо  напротив  меня.
Это  милое,
           улыбающееся  лицо,
                излучающее  приветливость  и  доброту -
- поразило  меня.

"Господи,  неужели бывают  такие  простые  и  милые  девушки?"
 И  я  шагнул  навстречу.....
 "девушка, а  где  здесь  театр  оперы  и  балета?!"

 Иногда  я  задумываюсь: а  что бы  случилось,
 если бы  я  сел  в  другой  трамвай?
 Но,
    видимо,
 это  было  предоопределено  СВЫШЕ.   

  Это  судьба...