Глупец и юнец. Это конец

Екатерина Кх
Теперь я навсегда избавлена от Вас,
От глупца и от юнца,
От отца и от тяжкого бремя венца,
Я вам ни какая-то овца,
Не смейте больше меня попинать,
Поприкать, унижать, обижать,
Не желаю Вас знать,
От Вас надо на всех парах гнать,
Вам ничего не стоит предать,
Живое чувство растерзать,
Все пролитые слезы в вашу честь,
Они Вам как дурная лесть,
Вам нужно на другой планете сесть,
Опасные для общества,
Созданные для своего пустого одиночества,
Вашего высочества,
Зачем мне слова Ваши злые,
Вы так все вуалировали,
Мной маневрировали,
Сердце на части третировали,
Ни за что Вы меня не помиловали,
Из меня все живое с корнями вырвали,
Жестокого глупца снимаю с поста отца,
Юнца отпускаю на все четыре конца,
Более не питаю к Вам чувств,
И тот и другой как камень черств,
Живите как перст,
Несите достойно свой крест,
А я остаюсь в прекрасном городе
Матерей,дочерей и невест,
А он счастливее когда в нем достойные есть,
Моя радость и счастье-вот моя месть,
За всю ту грусть и боль,
Которую Вы заставляли из ваших ладоней ложками есть...