Фиолетовая проза. Продукт 12. Глава 12

Дмитрий Безхмельнов
Глава 12.

8. Кто. Тали Рома

Чем были и есть для меня эти отношения ?

«..Это моя теперешняя Жена.. очень ответственная в смысле семейных отношений.. слово долг для нее не пустая формальность.. она взяла на себя моих детей.. мудрейшим образом обходится с моей матерью.." - делился по 8-9 Горам АО ОБЖ Итри Ныч.

"..Атали в самом деле любит меня.. и множество раз доказывала это мне.. а я доказывал ей обратное.. хоть мое поведение и не представлялось в смысле нарушений верности чем-то достойным серьезного рассмотрения..
Конечно, она вряд-ли могла бы меня любить как родная мать.. тут конкуренция невозможна..
Но когда со мной случилась катастрофа в бассейне головного мозга.. с последовавшей частичной смертью.. матери я об этом много месяцев ничего не сообщал.. все курировала Атали..

Так что в этой жизни она мой земной Ангел Хранитель..
И этого Ангела Хранителя я привычными мне способами.. старательно разубеждал в искренности своих чувств..
И, кажется, разубедил таки..»
 
Что хотел..

«..Затрудняюсь.. это слишком интимно.. там кажется все что во мне есть плохого задействовано.. много зла.. о хорошем затрудняюсь внятно выразиться.. во всяком случае ощущаю со своей стороны много предательства.. манипулирования.. и злобы..
И по-моему Атали видит и знает и понимает меня прямее и точнее меня самого..»

Что получил..

«..Я получил от нее и получаю более чем все..
Что я ей даю.. и даю ли – значительно актуальней для меня.. моей честности.. искренности.. самоуважению.. но с су аль или  похотью это никак не связано..»

Ущерб мне..

«..Атали гипер-опечная соза.. но она в этом не виновата.. баловство.. потакание мне..»

Ущерб человеку..

«..Затрудняюсь.. честно..»

В чём была моя ошибка и главный недостаток ?

«..Эгоцентризм.. неискренность..»

Как надо поступить ?..

«..Все есть для этого.. но больно здесь об этом говорить.. Духовник.. Впереди идущие.. и наверное как-то довести до ума отношение к Та Нико Поли.. как-то снять камень с души.. И дожить жизнь с Атали, не прикасаясь к ней руками.. Как игумен Фео благословил.. Хоть это не выносимо.. Только Богу возможно чистотой такого счастья меня наградить..»

Телесные страсти

«..Не угасишь телесных страстей, если к плоти твоей не приложишь врачества подвижнических трудов, сокрушающих ее страсти. Не угасишь и душевных страстей, если не исполнишь прежде сердце твое плодами любви.
 Страсти телесные ведут начало свое от телесных потребностей плоти и против них нужно воздержание, а страсти душевные порождаются от потребностей душевных, и против них потребна молитва..»

Гнев

«..Вода приводится в волнение напором ветров, и раздражительный возмущается безрассудными помыслами..»

Преподобный Нил Синайский

«..Блин ! Все про меня излагают отцы..» - радовался Ныч.. «..Я не один..»

..Белая книга сообщала..

Неизгладимый список

«..Он или она может сказать, готовы ли мы эмоционально к тому, чтобы поговорить с этими людьми и сделать это честно, не напоминая им о том, какое зло причинили они нам. Если ущерб был нанесен в сфере денег или имущества, спонсор помогает нам увидеть все яснее. Иногда нам также бывает нужна помощь в том, чтобы возмещение какого ущерба должно стать для нас приоритетным, а какого подождать до лучших времен. Спонсор помогает нам оценить то влияние, которое мы можем оказать на пострадавшую сторону. И более всего, спонсор может почувствовать, простили ли мы этих людей за то зло, которое они причинили нам..»
(стр. 124)