Глава 15 - Война

Мешкова Надежда
Зло не делает ничего наполовину.
Ты решил - его нет,
Оно просто зашло тебе в спину,
Вместо битвы лицом к лицу, по-честному.
Но слово "честь" не модно и безынтересно.

Дискотека Авария «Зло»

. Война оказалась вовсе не такой, как я её себе представляла. Казалось, это будут героически свершения, стратегические ходы и осознание значительности нашей жертвы во имя родины. Даже не знаю, как описать, то что происходило на самом деле. А оказалось что это каша из потных тел и лезвий, полная неразбериха, дикие вопли и полное отсутствие логики.
. Когда мы – новоприбывшее подкрепление добрались до военного лагеря альянса, то застали там странную сцену. Высокий лысеющий мужчина, похожий на генерала, яростно кричал на солдат, многие из которых были перебинтованы. Один из них – рыжебородый дворф – подошел и усмехаясь ткнул его пальцем в живот, что-то негромко проговорив. В ответ на его реплику солдаты засмеялись. «Генерал» возмущенно заорал и показал свои золоченые погоны, украшавшие его белый сюртук. На что дворф оторвал один из погонов, кинул его под ноги и плюнул в том направлении. Разъяренный мужчина выхватил саблю и приставил её к горлу наглого дворфа. Тут же солдаты направили на него мушкеты и окружили, «генералу» не оставалось ничего иного, кроме как выпустить оружие и поднять руки в знак подчинения. Человек с мушкетом приказал ему взять саблю и отправится в одиночку отвоевать шахту, которую он поручил захватить им.
. Внезапно Тираэль – стеснительный молодой эльф, который присутствовал в нашем отряде в качестве целителя и помогал мне нести часть вещей во время похода, вышел вперёд и громко спросил: «Зачем вы это делаете? Мы сейчас должны быть все заодно, ведь только так мы победим»
. Дворф бросил на него угрюмый взгляд и проговорил: «Посмотрим, как ты победишь без припасов и патронов. Этот упырь посылает нас на верную и бессмысленную смерть, а сам хочет остаться живым и чистеньким. Так пусть попробует сделать то, что поручал нам. Хочешь составить ему компанию? Милости просим.» - и он сделал приглашающий жест рукой. Тираэль смутился еще сильнее, его бледные щеки порозовели, но взгляд оставался упрямым. «Эх, идеалист» - подумала я и схватила его за рукав со словами: «Кажется тут не всё так просто. Ну, давайте, что ли знакомится.» Командира в белом пиджаке с одним погоном всё же не отправили самостоятельно завоевывать базу - побоялись, что этот трус, взятый в плен, выложит все что можно и нельзя.
. Оказалось что проблемы с провизией очень серьёзные, на складе оставалось всего пару ящиков консервов и пол мешка зерна. Еще было немного еды, принесённой нами, которая входила в сухой паёк – сухари, банка сгущенного молока, мешочек гречневой крупы и копченый лосось. По самым оптимистичным подсчетам еды хватало максимум на неделю. Но нас обрадовали, заявив, что большинство не проживут и трёх дней, объяснив это «быстрой текучестью кадров».
. Бой начался ночью, ордынские силы напали на нас, надеясь застать врасплох. Видимо у них бойцов тоже не хватало для полноценной атаки. Но они просчитались, противные москиты не давали уснуть, не давали даже расслабиться. Во всяком случае, я настороженно прислушивалась к каждому шороху, надеясь опередить кровожадную мошкару, определив её по жужжанию. И откуда они только берутся в такой холод, кутаясь с головой в байковый плед, мысленно возмущалась я. Поэтому когда один из первых орков, ступивших на нашу территорию наклонился, что перерезать мне горло, то сам остался истекать кровью в туче комарья со свернутой шеей. Отразив атаку, мы все же не смогли остаток ночи провести в объятиях морфея. Пришлось стаскивать трупы в кучу и поджечь их, чтоб избежать отвратительной вони, которой сопровождается гниение трупов. Затем нужно было самим обосноваться и укрепится на другом месте, потому что нескольких горе-противников мы всё же упустили живыми.
. Утром был новый бой. Мы пытались захватить лесопильню, довольно удобное место на холме, где можно было бы укрываться от противника. Лес всегда был удобен для тех, у кого меньше сил. Сначала мы были уверенны, что место не охраняется, но мы ошибались. Нас было вдвое меньше, чем их. Лекари – Тираель и Герда - едва успевали посылать исцеляющие заклинания. Обратив внимание на их возмутительную деятельность, противники обрушили на них часть сил. Я бросилась на защиту Герде, едва успевая парировать удары трёх противников, о нанесении ударов мною речь вообще не шла. Они теснили меня к обрыву и я уже стояла на краю. Герда, испугавшись, перепутала заклинание и сбилась, пришлось начинать заново. Без поддержки словами, одними движениями и мыслеформами ей было намного тяжелее удерживать концентрацию. И вот я пропустила удар, рассеченное предплечье кровоточило и пекло, но я ожидала чего-то худшего. От следующего выпада я отклонилась, и двое моих противников кубарем покатились с обрыва.
. Один на один мне было легче выстоять, да и Герда успела подлечить мою рану. Спутав ноги тролля шамана в корни, я сунула меч в ножны и стала выплетать заклинание. Мой противник был повержен, Герда устало плюхнулась на траву и отпила из фляги, не видя, что творится вокруг. Я тоже заметила не сразу, как Тираель из последних сил выкрикивает заклинания лечения, пронзаемый десятками лезвий, которые направляли на него в пылу боя. Его чудесные черные волосы не развевались больше на ветру, слипшись от крови. Сведенные судорогой руки он поднял над головой и делал пасы, призывая свет излечить его друзей. На полуслове он захлебнулся темной кровью и упал на спину, еще одна стрела попала ему в глаз, уже когда он падал. Красивый молодой пылкий эльф выпустил из тонких губ последнее облачко теплого воздуха вместе со слабым стоном, и исчез навсегда из истории и памяти. Как и тысячи безымянных героев до него. Как и десятки наших собратьев, уже погибших на этом клочке земли. Закричав от отчаянья, я призвала рой диких пчёл, с которыми могла поддерживать связь моя друидская сущность. Пока пчелы впивались в грубую кожу оркских морд, я превращалась в синюю пантеру. Забыв о безопасности и тактике, я просто драла когтями все, что попадалось на моём пути. Жалостливые крики боли моих жертв сладко звучали в моих кошачьих ушках.
. Я не могла и не хотела успокаиваться, я металась от одного врага к другому, нанося смертельные раны и уродуя лица. А вот и подкрепление, ровный строй мертвяков виднелся впереди, на дороге. Опомнившись я бросилась в лес, и скрылась на одном из деревьев, выжидая удобного случая набросится на чью-нибудь спину, когда этого не будут ожидать. Ждать мне пришлось недолго, вот и сутулая фигура одного из ордынцев. Прицелившись, я умело спрыгнула, повалив андеда на холодную землю и приготовившись разорвать его горло. Но неуловимая апатичная грусть в его взгляде оборвала мою решительность. Что-то знакомое в его облике, эти черты, этот волевой подбородок… Ошеломленно я ослабила хватку и превратилась в эльфийку. Неподатливые губы тихо прошептали: «Руан»