Жила-была Фея

Виктория Вирджиния Лукина
В далёкой стране - там, где лето бывает восемь месяцев в году, где жители никогда не носят шубы, варежки и сапоги, там, где в солнечных лучах сияют миллионы роскошных цветов, жила-была Фея. Не сказочная, с остроконечными ушками и в струящемся платьице, а самая настоящая – пухленькая, темноглазая, с веснушками на щеках и длинными каштановыми волосами.
Она носила обувь 36 размера, температуру тела имела ровно 36 градусов, и лет ей было тоже 36 – во всяком случае, она так всем говорила, потому что чувствовала себя именно на этот возраст.
На свет Фея появилась, как и положено, из цветочного бутона. Но это была не роза, не лилия, и даже не полевой колокольчик, а самая обыкновенная тыква. Возможно, поэтому из всех земных лакомств она предпочитала солнечно-оранжевую тыквенную кашу с изюмом и корицей… ну, ещё с горсткой орешков… и, если повезёт, присыпанную тёртым шоколадом.
Она любила вышивать крестиком облака, печь пироги и ватрушки, и сочинять стихи обо всём на свете. Фея записывала их на салфетках и, сложив самолётиками, отпускала в небо.
- Летите, летите, - напевала она. - Летите туда, где вас ждут!

Её муж только ухмылялся «феерическим» чудачествам. Он уже забыл, как много лет назад влюбился в эту темноглазую девушку, умевшую даже тени раскрашивать яркими красками. Было время - он читал ей Бальмонта, спешил с первым одуванчиком и обещал носить на руках, но так и не поднял ни разу, ссылаясь на коварный остеохондроз.
- Не в этом счастье! – смеялась Фея и сама старалась дарить счастье всем-всем-всем.

Каждый день Фея начинала с гадания на зоологическом печенье. Словно древние руны, она бережно доставала из коробки три фигурки и, поразмыслив немного, сообщала толкование своему отражению в блестящем чайнике. Заварив чашку мятного чая, она выпивала его вприкуску с судьбоносными зверушками, а потом, обув любимые туфельки с невероятными пряжками, летела на работу.
 
Обычно феи работают экстрасенсами и прорицательницами, но эта была дипломированным курьером в «Бюро добрых услуг» Она доставляла людям радость - корзины с цветами, поющие письма, невероятные признания в любви, и даже сопровождала аистов с новорожденными младенцами – мало ли что может приключиться во время полёта!
- Ваши пожелания всегда сбываются! Вы – настоящая Фея! – восклицали все без исключения, не догадываясь, что это действительно так.
 
По вечерам она, усталая, возвращалась в свою квартиру на самом верхнем этаже панельного дома. Её с нетерпением ожидало большое шумное семейство – муж, дети, внуки, лабрадор, отбракованный в клубе из-за разного цвета глаз, трое ленивых персидских котов, говорящий попугай, проходивший у Феи курс лечения от авитаминоза, а также – временно приютившаяся тётушка дворника Петровича, у которой сгорел дом в деревне.
 
- Я уже дома! – звонко кричала Фея с порога и все мчались к ней навстречу. Коты тёрлись о ноги и мурлыкали. Пёс, вилял хвостом и прыгал, изо всех сил стараясь облизать её лицо. Муж, целовал в щёку и сообщал, какую рубашку приготовить ему на завтра.
- А что будет на ужин? – интересовался зять, поглаживая живот.
- Мамуль, сошьёшь мне к выходным новое платье? – обнимала её дочь.
- Бабушка, ты принесла нам подарки? – наперебой верещали внуки.
- Хорррошая, хорррошая, - приговаривал попугай.
А тётушка из деревни, облачившись в её халат и тапочки, скромно покашливала, предвкушая задушевную беседу и заботливо поставленные горчичники.

Однажды вечером, управившись, наконец, с сотней добрых дел, Фея взяла салфетку, чтобы зарифмовать пожелание «Спокойной ночи!», но так ничего и не придумала. Она зашла в гостиную – муж смотрел футбол, обложившись банками с пивом, сушёными лещами и солёными фисташками.
- Го-оол! – прокричал он, не заметив её появления.
- Дорогой, я так устала, - тихо пожаловалась она.
- Го-оол! – прозвучало в ответ.
Фея заглянула в другую комнату –  внуки строили из кубиков королевство, они были очень далеко – в сказочном мире!
В третьей комнате их родители смотрели триллер – звучали автоматные очереди, взрывы и реплики шерифа о распоясавшемся маньяке, скрипела кровать, звенели поцелуи и смех.

Фея вздохнула и вошла в ванную – тётя, с зелёным скрабом на лице, нежилась в горячей воде, листая «Космополитен». На голове у неё, словно пизанская башня, кренилось махровое полотенце, а в воздухе летали мельчайшие пузырьки ароматной пены. Её раскладушка на кухне была уже расстелена и, лабрадор с невинным видом посапывал на меховом одеяле. На накрытых фуфайкой, горячих банках с консервированными помидорами, нежились коты.
«Где бы найти укромный уголок?» - подумала Фея и, взяв книжку, направилась в туалет. Дверь оказалась запертой изнутри.
- Кто там? - шёпотом спросила она.
- Это я - Петрович! Я ненадолго…извиняйте, конечно, сдал свою квартиру на часок одному командировочному… ну, сами понимаете - и человека выручил и, мне копейка лишняя не помешает! А у вас тут уютно, коврик пушистый…я калоши снял – босиком в ворсинках пальцами шевелю и кроссворды разгадываю! Гы-ы! Не серчайте, я скоро выйду, т.е. уйду… добрая Вы женщина, настоящая Фея!
 
Она пожала плечами, прыснула со смеху и вдруг… расплакалась. И откуда их столько, этих слёз?!
- Как бы я хотела устроиться у окна с видом на море, в руках - блюдце с солнечно-оранжевой тыквенной кашей, присыпанной грецкими орехами и шоколадом, а вдали – дюжина дельфинов… и солнце… и музыка…
 
Фея обняла подушку и устроилась на кухонной табуретке. За окном накрапывал дождь, холодильник урчал, словно гигантский кот, часы спешили, как всегда - куда, спрашивается?
Почувствовав озноб, она измеряла температуру - 37!!! Помчалась в прихожую и с трудом обула туфельки – ходить, а тем более «летать» в них уже невозможно, её ножки стали 37 размера!
- Ой, - с отчаяньем воскликнула Фея, - кажется, я чувствую себя на 37 лет!!!
 
Она взглянула на чайник.
- Все вокруг по-своему счастливы, - сказала она своему отражению, - а мне чего-то не хватает, точнее - моей душе. Ей не хватает отдушины!
 
Словно таблетки для поднятия настроения, она проглотила три шоколадные конфеты, собралась было поговорить с попугаем - уже потянула с клетки шёлковый платок, как вдруг заметила на подоконнике ноутбук. Открыв его и, увидев экран с множеством разноцветных ярлычков, поняла, что обращаться с этим чудом техники в семье умеют все, кроме неё…ну, ещё Петрович, пожалуй - полный ноль.
- А причём тут Петрович? – фыркнула Фея.
В туалете послышалось оживление, в унитазе водопадом заклокотала вода, хлопнула дверь и, дворник деловито отчитался:
- Всё в порядке! Мне пора, спасибочки!
- Го-ооол!!! – донеслось из гостиной.
- Шериф оказался маньяком! – вещал телевизор в спальне.
- Я маме расскажу! Ябеда! Рёва! – ссорились внуки.
- Отцвели-ии, уж давно-оо, хризанте-еемы в сад-ууу…- пропела тётушка отвратительным контральто.

Наступила ночь, а Фея всё нажимала и нажимала кнопки на клавиатуре. Она недоумевала, сердилась, смеялась, делала массу открытий и узнавала невероятные вещи с просторов Интернета. Она зарегистрировалась на популярных сайтах и оставила на их форумах свои пожелания в стихах. Она узнала, как варить мыло и валять валенки, какая погода на Бермудских островах и в китайской провинции Сычуань, просмотрела сотни чужих фотографий и десятки видеоклипов, вспомнила давно забытые мелодии и совершила виртуальное путешествие вокруг земного шара.
И вдруг…ей пришло электронное письмо!

Симпатичный Бенджамин - неопределённого возраста, с овальными залысинами, грустными глазами и добрейшей улыбкой, предложил ей дружбу:
- Я одинок, люблю рыбалку и лыжи, пою под гитару и гоняю на сноуборде. Живу в стране, где снег – восемь месяцев в году, солнце – редкий гость, короткие зимние дни и длинные летние сумерки. Наверное, поэтому, я люблю радугу, апельсины и… не смейтесь - тыквенную кашу. Мясо на углях тоже люблю, конечно, и виски иногда - в сильные морозы. А что любите вы?
- А я люблю, когда вокруг меня все счастливы. Если бы вы, Бен, были не так далеко, я бы и вас сумела сделать счастливым. Глаза – они выдают вас, в них слишком много грусти. А ещё я люблю стихи… и тыкву - очень!
- Надеюсь, вы когда-нибудь прилетите ко мне в гости, я приглашаю! Моё окно - с видом на море снега. Я угощу вас вашим любимым лакомством, присыпанным кедровыми орехами и шоколадом, а вдали, представьте – дюжина снеговиков, которых я слеплю к вашему приезду… и бледное солнце… и музыка…
- Слепите для меня? - Её щёки залились румянцем. - А я напеку для вас пирогов и ватрушек, и крестиком вышью на серых облаках солнечные лучи!
- Спасибо, буду рад! Знаете, у меня живёт белый медвежонок, я даже вольер ему построил.
- Какой вы интересный!
- А вы - необыкновенная, и имя у вас должно быть особенным!
- Меня зовут просто – Мила.
- Я буду звать вас – Эмили, можно? У меня полночь, а у вас уже, наверное, светает. Доброго вам утра!
- Спокойной ночи!
 
За окном загорался рассвет. Фея поставила чайник на плиту и, зажмурившись, вынула из коробки три печенья.
- Всё будет хорошо! – сообщила она своему отражению. - Зоологическое печенье меня ещё ни разу не подводило! Сорока, щенок и медвежонок – прекрасное сочетание! Сороки всегда приносят на хвосте новости – значит, я получу письмо, щенок – это друг, значит – письмо будет от друга, а медвежонок - думаю, что мой друг напишет мне в письме о проказах своего белого мишки! Я чувствую себя на 35 лет! Теперь мои туфельки придётся надевать на толстые носки, иначе потерять можно. Э-ээх, ещё полетаю! Кстати, там, где зима восемь месяцев в году, носки очень даже пригодятся.
 
Чайник, услышав новости, восторженно закипел. Аромат мятного чая разбудил тётушку и лабрадора, спящих валетом на раскладушке, и котов на остывших банках с помидорами, и попугая, в клетку которого из-за шёлкового платка не проникал утренний свет. Все стали потягиваться, сладко зевать и планировать новый день.
А Эмили, подкрасив ресницы, с мечтательным видом полетела на работу.
- Петрович, наш туалет для вас всегда открыт – милости просим! – смеясь, прокричала она неуклюжему силуэту с метёлкой в руке.
 
Взмыв высоко в небо, и купаясь в солнечных лучах, Фея готова была дарить радость и счастье всем-всем-всем без исключения. Потому, что такие, как она и есть: для кого-то – каждодневная радость, кому-то – нежданная любовь, чьё-то – необьятное счастье, а для некоторых – вся жизнь!
 
Иначе, даже самая убедительная легенда о чудесном бутоне на цветущей тыкве не превратит обыкновенную женщину в настоящую Фею!