Кусочки жизни или наблюдения номер раз

Эмбер Ли
Знаете почему меня пугают влюблённые пары на позних стадиях?
Потому что нормальный человек говорит так:
«решив, что несколько дней отдыха на  побережье Балтийского моря ни только не повредят, а совсем даже наоборот, я взял на пару недель отпуск. Захотелось побродить по бесконечным, полупустынным в это время года, - а была как раз та самая осень, когда дни ещё стояли теплые, ласковые и небо пронзительно синело в своей бесконечной глубине…»
А парочки говорят так:
«Мы с Лукашем были на море, и это было чудесно! Просто отдых мечты! В отели было всё включено. Мы побывали в музеях тарам-пам-пам. Я думаю, когда-нибудь можно будет приехать туда ещё раз с нашими детьми…»
Причём говорят хором.
Всё потому что парочки одеваются в любвезащитный скафандр на двоих. Они не вываливают на других свои проблемы. И правильно делают, конечно.
Но от этого их рассказы становятся несколько пресными. Человек, который не грустит, не расстраивается, не сомневается в себе – менее интересен. Положительные эмоции без отрицательных как шоколад без чая – слишком сладкие и вязкие, переварить их невозможно.
На самом-то деле они тоже грустят и переживают.
Но, опасаясь, как бы реальность не повредила их хрупкую нежную привязанность друг к другу, они держат это в себе.

Сегодня выбирала в аптеке крем для тела. Рассуждала так:
Ваниль - это здорово, но она не всем нравится. Кучу людей встречала, которые её запах не переносят просто. Говорят, слишком приторный.
Шоколад – тоже вкусно пахнет, но от него всё время хочется есть.
Клубника – это перебор. Клубникой в моём представлении пахнут порнозвёзды и девочки-подростки (любительницы Хуба-бубы).
Кокос – мне самой не нравится.
Внутренний голос с сарказмом прошептал: милая, если хочешь понравится Хари, достаточно не покупать крем с запахом чеснока.
И я прямо испугалась. Думаю о Хари, выбирая крем для тела – пугающий синдром.

Вчера с Кащей пошли на главную площадь раздавать рекламные бумажки нашего бара. Помимо студентов навеселе и влюблённых парочек по площади разгуливала странная четвёрка: девушка в средневековом белом платье и чепце с корзинкой конфет, парень во фраке и цилиндре с лицом мертвеца, смерть в черном балахоне с косой и ещё один парень в средневековом костюме с длинной верёвкой в руках. Мы насторожились.
Еще больше мы насторожились, когда услышали, как девушка что-то бормочет себе под нос и странно кружится. Смерть кинулась на нас из-за угла, но более решительных действий предпринимать не стала. Парень с верёвкой тоже что-то бормотал и кидал верёвку под ноги прохожим. Мертвец раз в минут леденящим душу мощным голосом (переходящим в подвывания) орал: ИНКВИЗИЦИЯ!
Ресторан наверное какой-то открывается.

В тексте использован фрагмент новеллы «Портрет» Поля Лани. Поль Лани, если вы против, пожалуйста напишите, я уберу.