Величие русского языка

Иван Евдокимов
Мат проник во все поры человеческой речи. Идут ли люди по улице, едут ли в транспорте, стоят ли и беседуют они, постоянно из прекрасных уст вылетают матерные слова, слыша которые начинаешь воспринимать говорившего как-то иначе, в ином свете, как в кривом зеркале.
Спешу на работу, опаздывать как-то не с руки. Из стен педагогического института выпорхнули две девушки, идут навстречу мне, мило беседуют о чем-то, смеются и радуются жизни.
Когда мы уже сблизились на достаточно близкое расстояние, одна вдруг резко спрашивает  свою подругу:
- Сколько времени?
Подруга не спеша посмотрела на свои наручные часы и тихо, так, что я не слышал ответа, да и не прислушивался я к нему, ответила о реальном времени, которые указывали ее часы. Но ответ ее спутницы, которая как раз и интересовалась временем, пропустить мимо своих ушей я просто не мог и не столько в силу того, что она достаточно громко сказала, сколько в силу содержания данного ответа.
- Да ты что? Пошли скорее, а то, если я опоздаю, меня вые….т по полной программе.
Мимо такой удивительно завораживающей фразы я просто не мог пройти мимо. К этому моменту мы практически поравнялись. Я заворожено притормозил, остановился и интуитивно произнес, просто среагировав на данную фразу:
- Девушка, ради такой массы удовольствия есть смысл опоздать.
Ждать ответа мне было некогда, я резко стартовал, включил ускорение и пошел дальше. Девушки похоже на некоторое время оторопели, потом я услышал только их смех, о чем они говорили между собой в ответ на мое выражение, мне неведомо.