Мои картины!

Каменцева Нина Филипповна
Мои картины!
Нина Филипповна Каменцева
Картина Автора -"Поздняя осень" Выполненная акрилок на стекле...


 Nansy Ston USA 08.09.2010
   Мои картины в гараже на стеллажах лежат и сохнут. И очень  много там же на полу. Заняли почти весь угол. Он, мой супруг, грозится мне, что  они скоро на дрова пойдут. Не знаю, кажется шутя, но мне здесь... не до смеха и не до шуток тоже. “Не смей!, –  пробормотала ему, не глядя. – Они  мне очень дороги, мой труд!” “А что ты  будешь с ними делать?”  “Когда-то будет угол свой, наверно, у меня,  большой, повешу их на стену. Ведь я писала их с любовью. Все  в основном на дереве и на фанере тоже. Когда-то очень увлекалась я писать... Писала я акрилоком и даже лаком. И чем  только моя душа хотела. Могла обшить я платье все  в цветах”.

      На выдумку  всегда готова я! В Майями я писала их из цветных камней и  из цветных ракушек, собранных мной, выброшенных на берег волнами океана. Я их оставила подруге, там познакомились мы с ней на пляже... Мне перевезти было бы трудно, Я даже маслеными красками обрисовала стену дома своего, где я жила  раньше ... Писала я - на  зеркале и на стекле, обмазав их заранее "бай скотом,"(Art Basics) . А сколько я писала маленьких картин, заполняя бисером своим, обдирая их со старого платья.

      Для меня  была радость просто творить! До скульптур ещё не добралась. А как  хотелось бы изваять когда-нибудь, как в детстве, вылепить что-нибудь, как из пластилина. Для темы, правда, был материал тяжёлый. Как дерево и фанера. Вы рассуждайте со мной тоже... Во-первых, дерево люблю, в  нём я конёк какой-то свой нахожу. А во-вторых, не просто так я покупала  фанеру. Пока приглядывалась к листу фанеры, так, как будто в зеркало смотрю. И если нахожу, чего хочу, тогда я покупаю. В нем лишь один кусочек понравился по фактуре. Да,  он мой!!! Тогда только загадываю тему. А тема тоже не простая, там каждый кусочек – тоже тема. Могла я б вам рассказать, но, увы, мои картины ведь штабелем лежат. Повесить негде из-за очень большого размера. Нет в доме места для моих картин. И жалко дырявить стены после нового ремонта. И, если б знали дети, что  после моей смерти моим картинам  нет цены. Ведь рисовал их не кто иной, как я, под псевдонимном Нэнси Стоун!

 

* Картина Автора -"Поздняя осень" Выполненная акрилок на стекле...
http://www.stihi.ru/2010/09/12/1726

 Жизнь моя, как осенний листочек. Роман Том 2

Глава   2. «Жизнь прожить - не поле перейти»
Часть 20. «Я торопила жизни бег в пятнадцать»


© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2010
Свидетельство о публикации №110091201726