Но я счастлива

Дарья Ричардсон
Ты смотришь мне в глаза, не моргая, с усмешкой на лице. Ещё секунда и ты развернёшься ,собираясь уходить, в очередной раз, закрывая за собой дверь, не обронив ни слова. В очередной раз моя жизнь оборвется только-только начавшись. И мир рухнет. В очередной раз.
Пока ты будешь спускаться по ступенькам (а это ровно минута и сорок семь секунд), я успею добежать до окна, отдернуть штору, и прилипнуть к нему лбом, устремив взгляд исключительно на приподъездную  дорожку. Будет сложно разглядеть тебя в тусклом свете фонарей, а сейчас ещё и метель. Но я привыкла. Немного напрячь зрение, всмотреться и вот ты, выходишь, держа в руках сигарету, останавливаешься и закуриваешь, выпускаешь дымок, подняв голову к небу, и идёшь вперед. «Обернись…»,- умоляю я.- «Обернись. Если ты не обернешься, значит, я тебе не нужна…». Ты уходишь, не обернувшись. Я, отвернувшись от окна, тихонько сползаю по стенке, как бы не банально, давясь слезами и шепча что то жалкое, типа «Я люблю тебя. Всё прощу. Только вернись.». Потом приходит мысль полезть в аптечку, достать пачку лекарств, написать прощальную записку, указав твоё имя и подпись: «Во всём виноват он!», и скончаться.
Уже протягивая руку к таблеткам, вдруг, начинаю смеяться. Как в девятом классе, после первой невзаимной любви. Как в девятом классе, когда мечты были так далеки от реальности. Как в девятом классе, когда жизнь была такой беззаботной.
Качая головой, возвращаюсь к окну, упираясь в него лбом, и смеюсь. Смеюсь потому, что ты не обернулся. А значит я тебе не нужна? Да ничего не значит. Просто на улице холодно, и ты спешил… Все так просто, черт возьми!
Сколько там времени на часах? Как обычно. Три утра. Понедельник. Как обычно.
И я ложусь спать. Просто спать. Я, конечно, продолжаю лить слёзы, и что то шептать, но это скорее уже привычка, чем искренние чувства.
А завтра я сделаю новую прическу. Покрашу волосы, обновлю гардероб. Съезжу к маме в деревню, подышать свежим воздухом. А вернусь и с головой уйду в работу. Буду ездить по стране, общаться с людьми, выпивать в барах и неспокойно засыпать в гостиничных номерах.
А потом мне позвонишь ты. Скажешь: «Ты знаешь, я читал твою последнюю статью. Очень понравилась.». Хотя мы оба прекрасно знаем, что ты не читаешь мои статьи. У тебя просто времени нет. Но я не подам виду. «Да, я рада. Стараюсь.». «Может встретимся? Ну, выпьем кофе, поболтаем. У меня есть пара хороших идей…». «Да, конечно. Где и когда?».
И мы встретимся. Только официант не успеет принести кофе, потому что друг на друга  у нас животная реакция. Ты поймаешь такси, мы поедем ко мне… Это будут счастливые два-три дня моей жизни, просто земной рай в твоих объятиях. Ты, конечно, принесешь мне кофе в постель, мы вместе приготовим ужин, отключим все телефоны… А потом я спрошу у тебя: «А что ты ЕЙ сказал?». Ты пожмешь плечами, небрежно бросив: «В командировке». И я, как всегда, крикну: «Значит, я для тебя просто командировка?». И всё. Ты опять посмотришь мне в глаза. Этим холодным взглядом. И уйдёшь. А я буду сползать по стенке.
Всё так и будет.
Но я счастлива. Дурра, но счастлива. Ты же вернешься. А значит всё хорошо.