Одноклассница

Галина Шагалиева
В старом альбоме среди фотографий
Твой я увидел портрет.
Сердце тревогой вдруг всколыхнулось,
Столько прошло много лет.
          Первой любовью была моей школьной,
          Сердце так билось в груди.
          Где ж ты сейчас, одноклассница милая?
          Как твои годы прошли?
Жизнь развела нас в разные стороны,
Спутав дорожки -  пути.
Лет восемнадцать не видел я города,
Где с тобой встретились мы.
          Как ты живешь, одноклассница милая?
          Помнишь ли ты обо мне?
          И не забыла ль любовь нашу первую,
          Как не забыть ее мне!?
Вот и вокзал, где мы грелись с тобою
Зимней вечерней порой.
Вдруг ты навстречу идешь вместе с сыном,
И поравнялась со мной.
          Боль, как ножом, сердце будто разрезала,-
          Мог он ведь быть и моим.
          Ты побледнела, мимо проследовав.
          Что ж делать с сердцем моим?
А мне подруга твоя одноклассница,
Вечером встретив меня,
Вдруг рассказала, как ты одинока,-
Только лишь с сыном жила.
          Как же, любимая, столько скрывала
          Правду ты всю от меня?
          Знаю теперь,- это сын мой единственный,
          А мы столько мучились зря!