Что могло служить причиной сотворения нашего мира?

Алексей Канищев
Вот соображения по этому поводу.
Ну, например:
Школа. Кабинет физики. Лабораторная работа. 45 минут усердного сопения или пыхтения. Что-то получилось, что-то нет. Результаты занесены в тетради, сданы преподавателю, положены в шкаф на хранение и забыты. Больше они никому не нужны.
Одна из этих тетрадей и есть наш мир. В сущности, это прекрасно. У нас есть возможность пожить без надзора под прикрытием защитного слоя пыли.
Хуже будет, когда до шкафа доберется уборщица...
Или например:
Мастерская. Художник. Полотно. Палитра. Потный вал вдохновения. Экстаз.
Допустим, вещь удалась. Какова судьба удачных полотен? Забвение. По настоящему удачные произведения не часто посещаются художником, слишком много в них вложено души.
А теперь представьте, что художник все это проделал и удовлетворен результатом. И вдруг начинает переписывать один фрагмент, другой. Меняет сюжет, вводит новые персонажи, что-то им обещает и требует от них любви и преданности?!
Другие художники в шутку или от зависти, в его отсутствие, тоже что-то подрисовывают на полотне. Это раздражает творца и он объявляет эти дорисовки злом, а полотно греховным.
Какой во всем этом смысл и что нам до взаимоотношений этих художников?
А может быть так:
Действительно удачное полотно, действительно талантливого художника закончено и оно прекрасно. Затем оно пронумеровано, занесено в реестр и сдано в запасник на хранение. А дежурный хранитель, мальчишка с буйной фантазией, из озорства пририсовывает персонажам полотна рожки. Что будет чувствовать художник при виде этих "художеств"? Правильно, гнев!
Потоп, кстати, тоже можно объяснить в случае, если мальчишка пользовался водорастворимыми красками...
Но вот вопрос - виновны ли персонажи полотна, греховны ли они?