разная реальность

Ванесса Латц
-вот и хорошо!
-ты - дивный наркотик, всех завораживаешь. невозможно устоять. Я вот тоже до сих пор пьян! После нашей встречи у меня замечательное настроение! прям как свежего воздуха глотнул. до сих пор чувствую твой запах...

-да, все было мило.....но каждый должен быть в своем мире....а наркотик, так иногда.....

-...желание под тенью неизбежности...
-я не знаю.....сложно судить....каждый день. каждый раз...меняется.....новый прожитый день-новый отпечаток....я и не помню оригинал- точку отсчета....

;-зато я помню... как можно забыть вечер недельной давности... такой безрассудно иной, не похожий на обычное бытие... это было мгновение проведённое не в этом мире, там никого больше не было кроме нас, и там я мог прикоснуться к тебе, почувствовать твой запах, твою нежную кожу, твои шёлковые волосы... сердце билось так сильно, что перехватывало дыхание... что это было за место?.. рай?.. а может он только для меня был так важен

-.......ну почему же...я ж не актер, который играет по принуждению)))))....я зеркало, отражающее твою вселенную, которая так легко оголяет мою душу...

-хочешь сказать что это я свои чувства в тебе увидел?;...если б я смог бы отстроить под себя мир, неограниченно играя крупицами существующего...
...тем временем я замечтался...

-иногда это нужно, иногда это приятно, иногда больно, но всегда в соответствии своего внутреннего ветра......

-откровенно говоря, во мне есть надежда поймать этот ветер ещё хоть раз...

-не моя фраза......но...как-то вот так....
я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь своей цели...

-только в данном случае нельзя ориентироваться только на собственные желания, поэтому я хотел услышать это от тебя. если это так, то вдвоём этот ветер поймать гораздо проще...

-это же разноконтинентальный ветер....он как течение,... Гольфстрим...или....может быть...Сальстраумен???..последнее заманчивей....

-.........на душе спокойней....

-ну прекрати.....все проходит....(((((((и это пройдет...

-я может не хочу что бы проходило, такие чувства у меня только к тебе. Я уже давно этого не испытывал, наоборот - это замечательно, что я ещё на это способен!