Обыкновенная

Ксения Алмаз
- С тобой так просто. Можно поговорить обо всем, о чем только душе угодно. Ты все понимаешь… Ты – необыкновенная.
Смотрю ему в глаза. Улыбаюсь.
- Ты преувеличиваешь. Я самая обыкновенная.
- Нет. Ты умеешь слушать. А для женщины это редкость.
- Глупости. Я просто не знаю, что сказать и поэтому молчу, - в моих глазах появляются искорки первого смеха. Я его поддразниваю, и он понимает это. Принимает игру.
- Да, тебя о чем не спроси, ты всегда ответишь правильно. По научному, но простым и доступным языком. Прямо, ходячая энциклопедия.
- Да. И сейчас я тебе тоже скажу просто и доступно, - в уголках моих глаз появились улыбчивые лучики. - Ты – льстец! Льстец и подлиза. Тебе никто не говорил об этом?
- Неа, - смеется. – Все считают меня очень сдержанным, серьезным, даже жестким. И уж совсем неспособным на лесть или комплименты. Многие женщины обижаются, - протягивает руку и убирает немного в сторону прядь моих волос, упавших мягкой волной мне на лицо.
Замечаю, что его пальцы немного дрожат. Он старается сделать это аккуратно и нежно. Я вижу, что он волнуется и немного скован.
Повисла небольшая пауза…..
Обычно, мои такие непослушные волосы, с первого его невесомого прикосновения, остаются на месте, локон не норовит снова упасть.
- Мммм…., - мурлычу. – Да, в тебе масса скрытых талантов, – улыбаюсь.
- Каких это? – он с неподдельным изумлением смотрит на меня.
- Мне кажется, ты работаешь не по призванию. Конечно, хорошо быть ведущим замом, крупнейшей в городе торговой компании, но ты – зарываешь свой талант, - говорю это очень серьезно, и еле сдерживаясь, что бы ни улыбнуться. – В тебе пропадает второй Зверев, а может быть да же и первый!
Тут я уже перестаю скрывать улыбку.
- Да, ну, тебя, - смеется. – Как скажешь!...
Но, вижу, что волнение и скованность, и небольшая неловкость ушли.
- Слушай, а поехали на выходные в ботанику кататься на лошадях? – Он действительно загорелся идеей. Вижу по азарту в его глазах. Его ладонь, как бы случайно, накрывает мою. Рука горячая и, на удивление, мягкая. Я знаю, что он много работает, но находит время для своего увлечения в мастерской. Он любит работать с деревом. Делает необыкновенные вещи – резные шкатулки, подсвечники, вазы, шахматы, нарды и много другого. Дарит свои работы только самым своим близким людям.
- Я не умею на лошадях, говорю честно. И вообще, мне их жалко. Мне кажется, что им тяжело и совсем не хочется возить людей. И уж тем более, жить в конюшне, на привязи. Для лошадей нужны просторы, вольный ветер, что бы грива развивалась, огонь в глазах, жар разгоряченных, скачкой, тел. Что бы ноздри раздувались, что бы крикнуть так – Э-э-э-ге-ге-й!!!! Вот это – для лошадей! Им воля нужна!
- Ты думаешь?! – он становится серьезным и внимательно смотрит на меня. – А ты уверена, что это им надо? Может, они счастливы спокойной, размеренной жизни, без скачек и гона?! Всегда вычищены, накормлены..
Снова пауза, он о чем-то думает. Не хочу ему мешать…
- А я, вот, устал быть вольным. Я хочу, что бы меня привязали и держали дома, ухаживали, холили и лелеяли, вычесывали, кормили, выгуливали…
Не верю своим ушам. Это намек на совместное бытие?! Это тот, кто чуть ли не из-под венца сбегал уже несколько раз, боясь потерять свою свободу?!...
- Ты не заболел? – пробую рукой его лоб. – Странно, лоб холодный, а ты бредишь.
- Я серьезно..
- Я тоже серьезно. Ты не сможешь так жить. Ты привык быть сам и для себя. Если хочешь, ты уже укоренившийся эгоист. И кого-то «возить» - это не для тебя. Ты классный, красивый, обаятельный, состоявшийся и состоятельный мужик. Любая, конечно,  с радостью пойдет за тебя, но это она будет жить для тебя, ради тебя…, но не ты для нее. И тебе будет в принципе все равно, она это или другая из тех, которые.. Не смотри на меня так, - я смотрю ему прямо в глаза, немного смущенно, но задиристо. – Кто еще кроме меня осмелится сказать тебе правду?! Я тебя уже больше пятнадцати лет знаю.
- Да. И все эти пятнадцать лет не боишься меня и рубишь всё и всегда в лицо.
- А я должна тебя бояться?! – делаю «круглые» глаза.
- Ты – нет. Остальные – да.
Слышу жесткие нотки в его голосе.
- И вообще, - продолжаю, - я не пойму, кто тут сегодня больше слушает, а кто говорит.., но я продолжу и скажу тебе еще одну вещь. На выходных кататься на лошадях мы с тобой пойдем, а если не кататься, то просто погуляем, - делаю ударение на этом слове, - заметь, пешком погуляем, а не на твоем необъемном «дирижабле», подышим воздухом…, - я замолчала на полуслове. 
- О чем ты задумалась? – он очень нежно посмотрел на меня.
- Да, всё о тебе. За что я так на тебя налетела?! Никакой ты не эгоист. Ты офигенный друг. И, наверное, самый лучший у меня.. И вообще, я думаю, что если ты влюбишься, если кому-то так повезет, то ты сможешь и остепениться, стать мягким и пушистым, в домашних тапочках, - я снова смотрю на него с ласковой и совсем не обидной усмешкой. Подначиваю… И начинаю смеяться, представляя его в пушистых больших тапках, например, - зайчиках…
- А, я – уже..
- Что – уже? – продолжая глупо хихикать, спрашиваю у него. - В тапочках ходишь?...
- Нет, - он стал очень серьезным. – Уже влюбился… Выходи за меня замуж?!..