Сказка Лиса и козлёнок

Наталья Коген
     Лиса и козлёнок             
       Лиса сидела у своей норы и наслаждалась тёплым весенним днём. Вдруг она услышала, что в лесу кто-то плачет. Кто бы это мог быть? Подумала лиса и побежала в ту сторону, откуда доносился плач. Но когда она подбежала поближе то услышала не плач, а блеяние. Вот это удача – подумала лиса, завтрак сам ко мне пришёл. Но, подбежав совсем близко ей, стало понятно, что это на завтрак ей не подходит. Перед ней стоял маленький, щупленький козлёнок. Да, подумала лиса кожа да кости поживиться не чем. А в следующую минуту ей стало жалко козлёнка.
       - Как ты здесь оказался? – спросила лиса. И козлёнок охотно ей рассказал, что шёл, вместе с мамой козой и за верёвочки их вела, бабуля. Но потом он увидел полянку с сочной травой. Я, продолжал козлёнок, вытянул верёвку и побежал. А, бабуля даже не заметила, что меня нет и продолжала, путь. Вот так я и потерялся. А теперь мне страшно. Скоро стемнеет и меня съедят волки.
      - А меня ты не боишься? – спросила лиса.
      - Нет, ты добрая – ответил козлёнок.
      - Никакая я не добрая – сказала лиса, просто ты не в моём вкусе.
      - А что мне теперь делать?
      - Нюхать воздух – сказала лиса. С какой стороны потянет дымком там твоё село. Помоги мне, пожалуйста, лисонька – взмолился козлёнок. Ну, ладно помогу. Лиса начала вдыхать воздух, а потом, повернув, голову к козлёнку сказала, что она знает в какую сторону ему идти. Проводив козлёнка до опушки леса, лиса показав тропинку, сказала, чтобы он бежал по ней и никуда не сворачивал. Она приведёт тебя в село.
       - А приходи лиса на опушку через два дня, я тебе гостинчик принесу. Да, ладно ступай уже – сказала лиса. Нет, правда, приходи. И козлёнок, весело виляя хвостиком, побежал по тропинке.
Мама коза уже не надеялась увидеть сына живым. Козлёнок рассказал ей о встрече в лесу. Да, сказала мама коза надо отблагодарить лису. Попросим у бабули не много сыра в подарок лисе. Через два дня лиса вспомнила слова козлёнка и решила пойти на опушку. Прибежав, лиса осмотрелась. Да, подумала она, он пошутил, а я поверила. Но, прождав, совсем не много она увидела, что по тропинке бежит козлёнок и что-то держит во рту.
        Когда тот приблизился, лиса почувствовала, ароматный запах сыра.
         - Это тебе лиса, кушай на здоровье.
         - Спасибо – сказала лиса. А ты расти большой и не блуждай в лесу один. Для тебя опасно, а для меня слишком большой соблазн. На том и расстались. 
                Автор Наташа