МОЙ КОТ ЛЕО

Ирина Живилова
Когда Полине исполнился один год, дедушка Серёжа подарил ей маленького персидского котёнка. Назвали его Лео. Он был очень красивый. Так, как он был не сто процентный перс, а всего на девяносто процентов, носик у него был, как у обыкновенного котика, цвет кофе с молоком и большие пушистые лапы. Котёнок был не злобный и позволял маленькой девочки вытворять с собой что угодно. Его даже прозвали проволочным котом.
Но однажды он написал на коврик в прихожей и Татьяна, мама Полины, пришла в ярость и швырнула котёнка о пол. От удара у него хрустнуло в лапке. Опомнившись, Татьяна, пожалела о том, что сотворила, но было поздно. Надо было ехать в ветлечебницу, а сама она не могла. Тогда-то и попросил меня мой сын (отец Полины) съездить к ветеринару с котёнком. Я, конечно, не отказала и на следующий день поехала в больницу.
Котёнок оказался спокойным и молча, перенёс всю дорогу туда и обратно.  В больнице его осмотрели и сделали тугую повязку.
С тех пор прошло полтора года. Котик оправился и подрос. Но случилось так, что Дима, так звали моего сына, приехав из Америки, внезапно заболел и скоропостижно умер, а кот остался у меня. Что говорить пережить такое страшно. Тогда мне казалось, что душа моего сына переселилась в кота, потому, что он меня понимал и любил. Одно только не мог разговаривать.
Мы с мужем каждый год уезжаем на Украину к его маме и сестре и часто оставляли Лео дома на попечение Татьяны и моей сестры Маргариты. Он так тосковал, что уезжая у меня, разрывалось сердце от боли. Но что я могла поделать. С собой мы его пытались раз-два взять, но по дороге он чуть не умер от жары.
Летом мы всегда брали Лео на дачу. Там он уходил гулять и по неделям не возвращался.  Мой муж  привязался к Лео и очень его любил. Однажды он пришёл с гулянки весь подранный в клочья. Я, конечно, его лечила, как могла и ранки почти все зажили.  Вскоре мы опять уехали к родным мужа и Лео оставили у сестры. Когда же мы приехали, то я увидела такую картину. Лео был, как чужой. Что-то с ним происходило. Я потрогала его нос, и он оказался горячим. У него поднялась температура. Приехав домой, пошла с ним в ветбольницу.  Ему поставили диагноз какая-то там инфекция и начали его лечить. Я с ним каждый день ходила на капельницы, но проку не было. Он угасал с каждым днём, и однажды вечером ему стало совсем плохо. Дождавшись утра, я бросилась с ним к врачу, но было уже поздно. Была ли вообще какая-нибудь надежда теперь трудно сказать. Он умер на столе, глядя мне в глаза. Этот момент я никогда не забуду. Меня потом отпаивали валокордином. Положили его в коробку, и я его понесла на руках захлёбываясь слезами. По дороге я звала его, Лео. И мне показалось, что из коробки донеслось пару раз, мяу. Придя домой, позвонила мужу, он был на даче, чтобы он меня забрал. Похоронили мы его в лесу недалеко от дачного домика, там, где он любил гулять. С тех пор прошло уже много времени, но я не смогла ещё раз завести себе кота, потому, что знаю второй раз я такое не смогу пережить. Учитывая то, что этот кот мне был особенно дорог, то о другом коте и речи не могло быть. С большой нежностью и теплом я вспоминаю Лео. Это был необыкновенно красивый и умный кот, он даже умел петь.
Берегите  своих маленьких питомцев, делайте им во время прививки и кормите правильно. Они же становятся, как полноправные члены наших семей и терять их очень, очень больно.
Даже не знаю зачем я написала этот рассказ, быть может потому, что захотела поделиться с вами своей болью.