Из-за соленого огурчика

Наталья Рыжих
Одни глаза  -  темно-карие, почти черные, яркие, чарующие, затягивающие как омут. Другие -  серо-голубые, ясные и спокойные как сентябрьское небо. Совершенно разные, но такие любимые. Вот уж не думал Виктор, что эти глаза разорвут его душу на две равные части.

 
С Татьяной они со школы дружили. Когда парень в армию ушел, письма друг другу такие нежные писали. Вернулся, зарегистрировались – все как положено. Дочурки получились такие милые: белокурые как мать и крепенькие как отец.
Все хорошо, все ладно в доме у Виктора: порядок, уют, достаток. Но почему-то стала тяготить в последнее время его такая спокойная жизнь. Летом, за делами и заботами, дни быстро пролетают, а хмурой, пасмурной осенью долго тянутся: пришел с работы, плотно поужинал и – на диван к телевизору, скукота зеленая.


- Везет Сереге, - думал Виктор, - завел какой-то роман. Появится на работе свободная минутка: он в сторонку отходит и смс-ки набирает, а сам улыбается довольно, как кот, сметаны наевшийся. Жене то и дело про какие-то служебные командировки сочиняет, а мне покрывать приходится из-за старой дружбы и чувства мужской солидарности.
Спросил однажды Виктор приятеля:

- Зачем тебе лишняя головная боль? Скрываться нужно, таиться, отмазки постоянно придумывать – нервотрепка сплошная. Чего тебе не хватает? Жена – умница, красавица, а уж хозяйка какая!
Серега по плечу похлопал:
- Тебе не понять, браточек! Если каждый день: торт, торт, торт… Захочется в конце конце концов соленого огурчика.
С тех пор не шел этот огурчик у мужика из головы.


… В тот день раздумывал Виктор, стоит ли в райцентр по делам ехать: гололед сплошной, но потом решил все-таки отправиться в путь.
К вечеру собрался уже домой возвращаться. Шел к своей машине по скользкой улице, а впереди девушка стройная на тоненьких каблучках куда-то спешила. Только подумал мужчина:«Ишь, какая, поскользнуться не боится», как она потеряла равновесие, взмахнула руками и … оказалась в объятиях Виктора. Их взгляды встретились. Это было похоже на удар молнии.


Мужчина даже сам не осознавал, что говорил:
- Вы – необыкновенная! Я шел за Вами, вслед смотрел, как заколдованный, и думал, вот бы с такой красавицей познакомиться. Это – просто подарок судьбы. Меня Виктор зовут. «Виктор» - значит, «победитель». Победителей, как известно, не судят. Вы же не осудите меня, если я приглашу Вас в кафе посидеть? Умоляю Вас, не отказывайтесь, Оленька. Расставшись со мной, Вы глубоко пожалеете. Вот поверьте, с этого вечера я стану Вашим талисманом и обязательно принесу счастье!   


С тех пор  Виктор тоже стал чаще в «служебные командировки» ездить. Совсем голову потерял. Когда дороги снегом перемело, на лыжах ночами к любимой пробирался. А уж когда узнал, что Ольга сына от него ждет, о котором мечтал всегда, даже не поверил в свое счастье.

Татьяна чувствовала все, переживала, злилась, хотя и вида не подавала. И все-таки сказала однажды:
- Что ты места себе не находишь? Я же вижу, как маешься, извелся весь. Собирай вещи, поезжай к ней. Авось, мы с девочками как-нибудь сами справимся.

Ничего не ответил Виктор, но и из дома уходить не поторопился. Прикипел он  к Татьяне, родной она ему стала за годы совместной жизни. Сколько пережито вместе! Жена и выслушает, и подскажет, и приготовит обед, так, как он любит. Хорошо с ней: уютно и спокойно. А девчонки какие ласковые: едва с работы в дом зайдешь, они на шее виснут, обнимают, целуют, щебечут, словно птички.  Да и дом, в который столько труда и любви вложено, бросать жалко.


Но и горячую, страстную Ольгу выкинуть из жизни и из сердца он был не в состоянии.
Выход предложил Серега:  Не разорваться же тебе на две части, браточек! Поедем-ка в Москву, меня ребята знакомые уже давно приглашают. Ты и денег подзаработаешь: на две семьи в два раза больше средств надо, и в себе разберешься: оно всегда яснее становится, когда со стороны посмотришь!


Ох, не знал Сергей, что его в столице ждет, а знал бы, сидел в своей деревне безвыездно.
И года не прошло, как он погиб в результате несчастного случая.

На похороны приезжал Виктор  на дорогой красивой машине, да не один, а с новой женой: этакой бизнес-леди лет на пятнадцать постарше. Оба – в темных очках, в сторонке скромно стояли, курили.


Татьяна тоже на похоронах была, но близко к бывшему мужу подходить не стала.
Они сейчас с Ольгой – лучшие подруги, в гости друг к другу ездят, ребятишки играют вместе. Женщины решили: «К чему их разлучать? Все-таки родная кровь!»