Дурак - бесплатный рекламный двигатель

Даная Дан
Одна и та же информация людьми воспринимается по разному, смотря кем преподнесена и как преподносится. Всем известные истины могут звучать по другому, если их преподнести иначе - в другом смысловом значении.

Кто ничего не ищет, тому все само приходит. Известность быстрее приходит к нежелающим быть известными, на пик славы поднимаются неищущие славу. Однако, известность зависит вовсе не от лучшей части человечества -  популярность приносят дураки и сумасшедшие.

Чем больше дурак трубить, что такой-то не гений, а такой же, как и он, дурак, то сам, того не ведая, в силу скудности ума, неспособности логически мыслить, заставляет других обратить внимание на гения. 

Чем громче субъект с расстроенной психикой кричит, что такой-то не здравомыслящий, а психически-больной, тем быстрее формируется обратное общественное мнение.

Поскольку дураков и сумасшедших, в общей численности, значительно больше, чем умных и здравых, то и популярность гения начинает быстро расти. Следственно, не было бы дураков и сумасшедших, о гениях, как известных личностях, никто б не знал. Поэтому дураков и сумасшедших надо беречь как бесплатный рекламный двигатель возносящий гения на вершину пьедестала славы и успеха.

Если вы талантливый человек и ваше творчество заслуживает всеобщего внимания, то предоставьте дуракам сделать свое дело - вознести вас на вершину славы.