Повесть глава 6, 5 Фея-крёстная

Кассандра Тарасова
 
 Тем временем, принцесса убежала от ведьмы и попала на лесную поляну. Там уже балансировала на поролоновом цветке фея. Ей определённо нравилось здесь – столько новых людей! И все они одеты так странно! А кто мог подумать, что тут ещё и поляна для феи есть! Даже с цветами!
-Приветики! – выкрикнула она и подскочила к принцессе. – Ух, ты! Какое платье! А как тебя зовут? А что ты здесь делаешь? А, ты похоже принцесса! А откуда ты? А феи ещё в этом лесу есть? А у тебя есть фея-крёстная?
-А… а… Я от ведьмы сбежала, - ответила принцесса.
-А! От какой ведьмы? Какой - такой? От хозяйки что - ли? – не поняла фея.
«Что за странная актриса… Она… переигрывает,… Похоже…» - подумала принцесса.
-Да! Моей хозяйки! – прорычала левая кулиса.
 На сцену вышел огромный тролль  длинной бородой из бечёвки.
-Ты убежала, а теперь я тебя настиг! Ха-ха! Теперь вы обе будете пленницами ведьмы! – загоготал он.
-А вот это мы ещё посмотрим! – воскликнула фея. Она вспорхнула на жёлтых крыльях и ухватила тролля за бороду.  Тот что-то промычал, пошатнулся и упал на спину – в тяжелом костюме актёру было самому не подняться.
 Принцесса даже рот открыла.
-Вот так вот! Я уверена, что твоим желанием было – избавиться от этого тролля! А желание исполнила! Я теперь я твоя фея-крёстная! Ура! Всегда мечтала быть феей-крёстной!
 Девушка в жёлтом победно опустилась на живот тролля.
«Как она летает? Я не вижу троса!»
-А! Ты наверно принца ищешь?
 Принцесса неуверенно кивнула.
Фея схватила её за запястье.
-Так идём!
-К-куда?
-К ведьме!
-Зачем?
-Ну, принц же тебя ищет!
-И!?
-Так значит, он к ней придет! А там мы его и встретим!
 Фея и принцесса скрылись за кулисой под шквал аплодисментов.
 Занавес закрылся.
***
 Вообще-то, тролль должен был выиграть. ОН должен был увести принцессу и фею к ведьме. Его не должны были побеждать. А, ладно. Так даже лучше. Тем более что детям понравилось.
 Тролля оттащили за сцену.
 Спектакль шёл к концу. Режиссёр был одновременно в восторге и в ужасе. Потому что, даже он не знал, ЧЕМ закончится это выступление.
 На всякий случай, к сцене принесли два огнетушителя.
*** 
Принц и волшебник пришли как раз к своему выходу. Всё второе действие, принц (помимо своей воли) и его спутник ходили по театру и искали логово ведьмы. Потом волшебник решил, что всё надо начать сначала и вернуться в лабораторию, чтобы посмотреть в магическую книгу.
 Лабораторию разграбили полностью. Даже шкаф с пробирками унесли. Даже стены утащили. Такого вандализма волшебник ещё не видел! Мало того! Эта ведьма посмела поселиться на месте его бывшей лаборатории! Этого волшебник простить не мог!
 Сейчас он ей покажет, на что он способен!
***
 На сцене появилась финальная декорация – замок ведьмы: башни из чёрных камней, изогнутые, скрюченные деревья, молнии, бьющие из тёмных туч. Больше декораций на сцене не было.
-Ага! Попались, мои маленькие! – прокаркала ведьма, потирая ладони.
 Фея смотрела на ведьму, уперев руки в боки. Принцесса нервно ёрзала у неё за крыльями.
«Что же она на этот раз выкинет?»
-И с чего же сразу «попались»? Двери нет! Клетки нет! А твоего тролля я уже победила! Ну и что! Заколдуешь нас, что ли?
 Актриса, игравшая ведьму, была опытная, и давно заметила, что всё идёт не так. Сценарий сошёл с ума от такой импровизации и теперь тихо лил слёзы за диваном.
 Надо было что – то придумать, да такое, чтобы и зрителям понравилось и без жертв обошлось. Картонный великан за кулисой уже лежал в руинах – волшебник разобрался с ним.
 - Вас – нет! А вот твоего принца – да! – ведьма махнула рукой к кулисе – там стоял бледный принц. Она поманила его к себе и легонько кивнула головой.
 Принц кивнул в ответ, выставил руки перед собой и пошёл на сцену, к ведьме в плен.
-Видишь, фейка! Я его загипнотизировала! И твоя магия не сможет ему помочь! – ликовала ведьма.
 Фея сжала кулаки и затопала ногами.
-Ах ты ничтожная! – пророкотал волшебник и вышел из-за правой кулисы. В руке он держал посох – бывшую деревяшку от остова великана.
-ТЫ посмела похитить принцессу! Сломать мою лабораторию! А когда я отвлёкся, ты и принца загипнотизировала! Узнай же гнев мой! – волшебник засучил рукава мантии.
- Я вызываю вас на магическую дуэль! Если победите вы, я расколдую принца! А если я… - ведьма не успела закончить, как волшебник перебил её.
-Этого не произойдёт! – рявкнул волшебник.
-Я не закончила! Показываем лишь безобидные фокусы и иллюзии! Проигравший – уходит!
 Волшебник сухо кивнул.
-Начинаю я, - сказала ведьма.
Она подняла руки вверх и прокричала:
-Я призываю туман! 
По сцене потёк сизый дым. Дымовые установки на углах сцены работали как надо.
- Я призываю солнце!
Софиты ярко осветили сцену.
 Работники сцены потрудились на славу.
«Какая сильная ведьма! Она может призывать стихии! Ну, ничего! А вот так она не может!»
 Волшебник сжал посох руками и поднял его над головой. От дерева побежали лучи света. Они рассеялись над сценой, а потом приняли форму синего орла. Он вспорхнул со сцены, сделал круг над залом и вернулся к волшебнику. Он сел на посох и исчез в синей вспышке.
 Зал закричал от восторга.
 Фея вылетела на середину сцены.
-Ничья! Ничья! Победили оба! Согласны?
 Дети закричали «да».
 Ведьма облегчённо вздохнула, волшебник растерянно посмотрел на публику. Что значит «ничья»? Он… Да. Ясно. Эта ведьма слишком могущественна для него. Он не впечатлил гостей замка, и принц теперь не захочет оставить его при дворе. Жаль, он так старался.
-А всё равно, волшебник классный! – снова выкрикнул мальчик в красной мантии. – Ура волшебнику! Троекратное «ура»!
 Зал прокричал «ура». Целых три раза. Ему. Он понравился. Он понравился гостям.
 Принц, которого ведьма уже расколдовала, подошёл к волшебнику и сказал:
- Вы так мне помогли, а не хотите быть моим придворным волшебником?
 Старик в синей мантии улыбнулся и склонился в поклоне.
-Для меня это честь, Ваше Высочество.
 ***
Спектакль закончился. Публика аплодировала стоя. Режиссёр лихорадочно переписывал сценарий. Стажёры за сценой устало улыбались.
 Дети, наперебой размахивая букетами, толпились у сцены. Принцессе и фее досталось больше всего цветов.
«Ой! Да это же хозяин!» - подумала фея, посмотрев на проход в зрительном зале.
 На сцену залез тот самый мальчик в красной мантии и протянул волшебнику букет красных гвоздик. Те самые белобрысые волосы, те самые очки в красной оправе, те самые любопытные глаза, которые так сверкали, когда мальчик читал какую-нибудь книгу.
«Нашли. Так это он. Он в нас верил, поэтому все нас видели.» - пронеслось в мыслях у волшебника.
 Волшебник и фея улыбнулись и подошли к Вове. Волшебник что-то побормотал себе под нос, и привидения исчезли в двух небольших вспышках цвета. Скоро они будут дома, с хозяином.   
 Аплодисменты не стихали десять минут.