Уходя из жизни, выключайте комп!

Юрий Люм Ларин
Знакомлюсь с девушкой по интернету.
- Мне нравятся девушки с фиолетовыми волосами.
- Нет проблем. Могу перекраситься.
- Я предпочитаю толстых и неуклюжих.
- Стыдно признаться, но я такая и есть.
- Я маленький и лысый.
- Лысые, говорят, такие сексуальные!
- У меня проблемы с потенцией.
Девушка, после некоторого замешательства:
- У моей подруги есть такое средство, от него «Булавы» не тормозят.
- Мои финансы поют романсы.
- Кризис у нас у всех в голове, но деньги у тебя будут. Сделаю тебя своим заместителем.
- Ты похожа на волшебную золотую рыбку.
- Да! И я, кажется, попала в твои сети, мой милый рыболов.
- Интересно, что моя старушка-погремушка скажет?
- Послушай, старичок-паучок. Ты  сам-то себе нужен?
Она прервала связь.
 - Действительно,  и  на  хрена  я  себе такой нужен?

 Выключил в квартире свет, устроился в мягком кресле удобнее, приставил к виску пистолет.  Тут заметил компьютер. Он смотрел на меня большим зелёным глазом индикатора включения, а маленькие красные глазки факса усиленно подмигивали мне, приглашая к разговору.

"Нехорошо получается.  Я уйду из этого мира, а комп будет работать. Надо бы его выключить. Но стоит ли это делать? Покойникам все равно".

И тут меня осенило.  Я нужен интернету! Я нужен этому зеленоглазому чудовищу!
Мои пальцы легли на клавиатуру. На экране монитора побежал текст:

« Состоятельный господин средних лет, спортивного телосложения, ищет свою рабыню».