Монолог призрачного сказочника

Игорь Щеулов
- Я верю в сказочных чудовищ
И в сказочных красавиц верю.
Ты завтра их уже не вспомнишь,
Стоящих у волшебной двери, -
У двери в сказочное царство. -
Другие люди там
И реки.
Ты завтра это все
Забудешь,
Ведь лишь со мной они -
Навеки.

Я верю в сказочных красавиц
И в сказочных чудовищ верю.
Мир внешний - больно может ранить,
Но память - не дано измерить... -
Плывет кораблик наш бумажный
По волнам музыки чудесной
Сейчас.Мы никому не скажем
Про то,как принц спасал невесту
И как поэт влюбился в ведьму
У Дьявола на Дне Рожденья... -
Все это правда,если честно.
Мы - в Тайны сладостном мгновеньи.

Ты будешь думать - где-то пели...
Я знаю,так всегда бывало.
И по застеленной постели -
Лишь солнце тусклое гуляло.
Прекрасны грезы темной ночи,
Но утро в сердце постучало
И я - невидим стал...
Но впрочем -
Я жду
Средь сумрачного бала...