К двум законам маг-логики

Николай Маг
                КЪ ДВУМ ЗАКОНАМЪ МАГ-ЛОГИКИ



      В 33:12 30.10.10 я сделал фото, т.е. в 33 минуты после 12 часов местного времени (СПб, Горелово, садоводство "Предпортовец-2"). Событие состоялось и ничто не может его отменить.
Условно: на экране я вижу фото. Для стороннего наблюдателя голубые тени могут считаться результатом подтасовки или фальсификации. Но только мне известно то, чему соответствует блестящий фотофрагмент у фотофрагмента, соответствующего белому листу. А также то, что все честно, а, кроме того, вживую я вижу и голубые тени и белый лист.
      С помощью обыкновенной бытовой лампочки (спираль накаливания в стеклянной колбе) и теней выявляется доминирующий тон излучений в атмосфере. И обратите внимание на тональность тени ручки на белом листе, как незначительная разность оптического пути ослабляет поток.
Фото мною изготовлено потому, что в предыдущей публикации довольно трудно пользоваться фрагментом - лист с нанесенными составами. Еще и потому, что перевод в ГУГЛЕ сделан неверно:
MaG-logyc - будет верный перевод. Неавторской логики не бывает. У другого может быть его версия, соответствующая моей логике (маг-логике).