Зайчишки

Дина Прокофьева
 Я всегда считала, что зайцы боязливые существа, не подпускающие к себе близко, и исчезающие из поля зрения в мгновенье ока.Сижу  как-то по традиции в своём любимом парке далий, что-то там пишу, и вдруг обнаруживаю совсем близко от моих ног серенького зайчишку.Совершенно очаровательного. Он пощипывает молоденькую травку.Изредка на меня поглядывает, и хоть бы хны. Я боялась его спугнуть каким-нибудь неосторожным движением.А так хотелось взять его на руки и погладить пушистую шерстку. Он такой маленький, что наверно ешё его никто не пугал-обижал, и  он ешё доверчивый.
 Откуда он здесь взялся? Я не узнала.
 
А другой такой же маленький зайчонок поразил меня недалеко от дома, где мы живём.На большой  поляне, окружонной  кустами и деревьями, выгуливают собак.Когда из кустов появляется зайчонок, собаки бросаются за ним.Но малыш мгновенно исчезает, и собаки, с выражением недоуменя на своих мордах, вяло возвращаются к хозяевам.Я вский раз боюсь, что малышу не удастся убежть.Но кустарник такой густой и колючий, что там собакам не продраться.Да и в скорости они уступают зайчику.
Однажды я видела, как этот малыш гонялся за птицами.Это была очень забавная картина.
Такие самостоятельные и храбрые "дети".А где же их родители?
Я ни разу не видела здесь взрослых зайцев .Может быть, это такая порода?