Всем удачи, добра, любви и счастья

Светлана Педченко
Не знаю у кого как, а я периодически сталкиваюсь с тем, что некоторые написанные стихи со временем становятся частью реальной жизни. Вроде мини-программки на будущее. Хорошо, когда написано о радости, счастье, любви... Но ведь бывает и наоборот. Пару месяцев назад был один такой, на заданную тему про одиночество, о  боли, душевной пустоте и всё такое... Потом ещё и убеждала, что ко мне лично он не имеет никакого отношения - просто образ... А через время всё сбылось... Даже моторошно как-то стало... "Программка" заработала. Такое и раньше случалось. Сначала считала, что это просто совпадения, а теперь даже не знаю что и думать. То ли мистика, то ли глюки, а может всё таки закономерность?
Убеждаюсь, что в движении времени ничего не происходит просто так... Даже самое страшное - уход из жизни... Возможно, это урок для тех, кто остался... Жестокий, страшный, непоправимый... урок на чувства взаимного доверия, душевной открытости, сердечного тепла, любви, на чувство сострадания и взаимопонимания... Урок на умение выбирать главное. Как будто Судьба тычет тебя носом в ошибки и пытается заставить сделать определённые выводы. А сумеет ли человек сделать эти самые выводы и какими они будут?... В мире всё относительно... Невозможно быть хорошим для всех. Обязательно найдётся желающий капнуть своим излишком  недовольства, тот, кто будет против тебя, против твоих мыслей и взглядов... Я не говорю, что это плохо, ведь все люди разные - характеры, убеждения, культура.  Но мы так привыкли достигать желаемого... эгоизм, амбиции... несёмся к цели, порой не замечая ничего вокруг... только личное "Я". Наверное, иногда всё таки надо останавливаться и смотреть по сторонам, не боясь потерять время и отстать от толпы первопроходцев... Возможно, надо задуматься над истинными жизненными ценностями, переосмыслить свои идеалы...
Может наше личное счастье состоит из счастья окружающих нас людей? И просто надо стараться делать этих людей счастливыми? Потому что сами они иногда забывают, что являются частью общего счастья... И хорошо бы им об этом почаще напоминать... пока не поздно...Чтобы потом не терзаться - как исправить непоправимое и с камнем на сердце и тоской в глазах до безумия не желать ВСЁ ВЕРНУТЬ НАЗАД...
Так не хочется хандрить... Не хочется ноющих болей в сердце и слёзных приступов тоски... А может и не надо обо всём этом думать? Пусть всё будет как будет... ПРОСТО... без лишних заморочек и заумных мыслей... Да! Пусть будет, как будет! Но Душу всё таки надо открыть - пускай  протянет свежим ветерком, унесёт всё ненужное... Оставив рядом с жизненным опытом добро, счастье, радость и любовь... для всех, о ком я думаю с теплом и кто мне по настоящему дорог. А ещё для тех, кого любите вы.
Всем удачи, добра, любви и счастья.

Тень одиночества

Окружена людьми, привычно улыбаюсь,
Кому "Привет" скажу, кому-то "Добрый день"...
Естественно-весёлой быть пытаюсь...
Но одиночества к душе пробилась тень.

Работа, дом, дела... инерция в заботах,
Заполонила всё старушка-суета
Потерян жизни смысл в гнетущих оборотах,
Быть может, потому, что я теперь одна...

Тоскою душит ночь... И слышит вой подушка,
Сжимается душа от жалости к себе...
Солёная слеза как верная подружка
Всё ходит по пятам в изломанной судьбе.

Причина не важна. Итогом - чёрный вывод -
Я одиночеством дышу среди людей...
А в чувствах - пустота. Лишь изморозью холод
И страшно жить мне без любви твоей...

© Copyright: Светлана Педченко, 2010
Свидетельство о публикации №11007172709


Так бывает. Для своих.
 
Так бывает, что ждёшь неизвестно чего,
С ощущением страха и дрожи в груди...
Предсказаний, предчувствий, примет... всё равно...
И чужие слова тиснут в мысли мои.
   
Я теряю рассудок? Наверное да!
Мир иллюзий туманом кружит в голове,
В перспективе фантазий вся жизнь - чехарда
Я уже в небесах?... Нет, пока на земле...
   
Ну а с виду не скажешь - нормальна вполне -
Адекватны реакции, небо в глазах,
Лишь задержится взгляд на осеннем стекле
И проявится смысл в несуразных словах...
   
Задаются вопросы... Итогом - совет...
Кто во мне говорит? С кем веду диалог?
Неожиданно просто родится ответ...
С облегченьем вздохну - благодарствую, Бог...
   
Может надо к врачу? Психо... как там его?
Но ведь мысли мои не мешают другим...
Просто стих напишу... а вокруг никого...
Я прочту его позже... таким же... своим...

© Copyright: Светлана Педченко, 2010
Свидетельство о публикации №11009304687

Эти два стиха были написаны за пару месяцев до трагических событий, имеющих ко мне отношение... когда всё было не просто хорошо, а можно сказать, отлично... Что это было? Интуиция, описанное предчувствие или что-то ещё? Сложно понять и осмыслить... А может, это просто закономерность - ну не может быть ВСЁ хорошо! Тёмная полоса обязательно наступит... так же, как и светлая... Просто надо уметь ждать свою полосу... Наверное, так...