Вампиры Бангкока-16

Николай Дали
Вам не кажется, что следует заниматься «делом вампиров», а не сексом – Нора лежала на гостиничном диване и выбивала сигарету из пачки- осталось всего два дня, а я еще не увидела ни одного «плохого парня». А вот ты, Стас- Нора произносила имя Чарноты как «Сташ», плохой или хороший ?  Только честно!

Я, откровенно говоря, никогда рассматривал себя в таком черно-белом варианте- Чарнота откровенно любовался Норой- но я тебе вот что скажу- Чарнота поморщился от сигаретного дыма. В России я был следователем по особо важным делам. Так вот, когда расследуешь убийства, понимаешь, что иногда человек действительно стоит перед выбором- белое или черное. Когда от твоего решения зависит человеческая жизнь, все меняется. Все становится бинарным- да или нет, орел-решка.

Извини, за хрестоматийный пример, - Нора пожала плечами и затянулась- отец убивает насильника своей дочери. Разве это не между черным и белым?  Между- признал Чарнота- если честно, то тут убийство скорее всего совершено во благо общества, но с этим, знаешь, мне не никогда приходилось сталкиваться. Мне все больше попадались душегубы. У них нет души, нет ничего человеческого, одна оболочка.

Не я один, целый отдел в России этим занимался, а здесь в Таиланде мне пришлось разыскивать пропавшие автомобили и выслеживать изменяющих жен и мужей. Сначала меня никто вообще всерьёз не принимал- что может фаранг?- после секса Чарнота явно становился более откровенным - он не знает нашей тайской культуры, специфики поведения и так далее. Скучно и неинтересно все это пересказывать. Но потом-то они поняли, что я могу кое что, что не могут они –Чарнота ухмыльнулся и щелкнул пальцами.

Нора несколько иронично подняла брови, показывая, что хочет непременно  услышать профессиональный секрет Чарноты.

Когда Димак назначил тебе ? – вместо ответа спросил Чарнота.

Завтра в 11 утра- Нора поднялась с дивана и пошла в душ.

Чарнота вытащил из кармана измятых джинсов, валявшихся на полу,  мобильный и набрал лейтенанта Нави.

Кун Нави? Чарнота. Он перешел на тайский - мне стало известно, что следующей жертвой Вампира будет американская журналистка, проживающая сейчас в отеле Мариотт. Мне нужны на завтра после 11 утра два крепких парня из вашего департамента,  из тех что работают под прикрытием, в барах.

Имя? Сначала мы должны договорится. Два человека из спецподразделения.  А как только мы берем его с поличным,  я вызываю вас. Вам достается вся слава. А мне остается долг, который когда нибудь мне отдаст капитан Нави- Чарнота сделал ударение на  слове «капитан» и подмигнул своему отражению в зеркале.   

Ложный след? Я когда-нибудь давал вам ложный след, лейтенант? Кроме того Вы ничем не рискуете, в то время как я рискую своей репутацией. 24 часа и я отдам вам ваших  каратистов.

Ну что? По рукам? – Чарнота знал, что в таких случаях с Нави можно говорить прямо, без обычного для тайцев кружения «вокруг да около».  Да и времени на это не было. 

Хорошо- после некоторой паузы сказал Нави.

Слово своё, Чарнота был в этом уверен, - лейтенант сдержит. Так уж устроен Таиланд. Люди с западным мышлением не понимают, что на востоке часто говорят «да» просто, чтобы не обидеть отказом (так называемое «да-нет»).

Это -особый код, который нельзя понять логически, а нужно просто почувствовать. Но на этот-то  раз это было настоящее «да». Чарнота  улыбнулся, вспомнив сколько раз он попадался на удочку  «да-нет» в первые годы.

Окно номера выходило в сад. По тайским меркам явно похолодало. Термометр на балконе показывал 23. Чарнота распахнул окно и вдохнул свежий утренний воздух.

Мэтт как то сказал, что холодный воздух приходит из Китая. Что то там с циклонами и антициклонами….Поэтому Чарнота всегда думал о Китае с благодарностью.

Ноябрь. Монсун заканчивался и наступала тайская «зима». Впрочем, температура зимой редко опускалась ниже 20. В тех редких случаях, когда это случалось, Чарнота с ухмылкой наблюдал за тайцами, наряжающимися в запыленные от долгого лежания в шкафу свитера, выцветшие пиджаки и шарфы.  Сам же он продолжал ходить в одной рубашке и неизменно мятых потертых бежевых джинсах подсмеиваясь над коллегами по агентству.

Кстати, Димак попросил вопросы заранее – Нора вышла из душа, завернутая в гостиничное полотенце. Так что я уже упомянула мистера Перлматтера. Как ты хотел. Нора похлопала Чарноту по коленке ожидая одобрения 

Чарнота застыл.

Что?- спросила с тревогой Нора. Что-нибудь не так? Ты хотел, чтобы я сделала это лично? Какой в этом смысл. Зачем вообще это нужно?

Так….В глазах Норы зажглось понимание, она была опытной журналисткой и для нее не составило труда свести концы с концами….Она скинула полотенце стала быстро одеваться. – Я сейчас же еду в посольство и беру билет на ближайший самолет….

Как ты мог ?

Тихо! – зашипел Чарнота, вставая на ее пути и загораживая дверь, боюсь что нам уже не выйти из гостиницы. Позволь мне сделать несколько звонков и я все улажу.

Пусти!  Нора схватила джинсы с кресла. 

Чарнота невольно залюбовался полуобнаженной женщиной. Впрочем Нора явно обладала неплохими спортивными данными и остановить ее было непросто.

Пожалуйста! Пожалуйста! Милости прошу!- он отошел от двери и согнулся в шутовском поклоне. Хотели получить зуб вампира? Так полУчите его прямо сейчас, причем  в свою собственную шею!  Дайте мне десять минут и я все улажу!- Чарнота достал мобильный и начал набирать телефон Нави.

Нави не отвечал.
   
Идиотка! Как я могла поверить какому-то проходимцу? Видя, что путь открыт, Нора несколько успокоилась, опустилась в кресло и закурила.

Вместо профессионального расследования он вызывает огонь на себя! И даже не на себя! – Нора все еще была «топлесс», в джинсах и гостиничных тапках.

Чарнота подумал, что эта женщина могла бы значить в его жизни больше чем….

В комнату постучали….

Первая глава http://proza.ru/2009/09/10/677
Следуюшая глава http://proza.ru/2010/11/07/822