Иоганн Себастьянович

Сергей Крок Мор
*



   В  1970-ом, я слушал Иоганна Себастьяновича в комнате студенческого общежития….

   Потому что был (единственным, наверное, на всю общагу)  владельцем электрофона «Молодёжный»… а также прирастающей понемногу коллекции грампластинок.

   Мои room mates не роптали по поводу этой и других странностей Сергея.
   А одному из нас Бах нравился настолько, что он часто просил поставить что-нибудь… органное.

   Он через минуту уже ЗАСЫПАЛ!

   И в том видел смысл и пользу великого Музыканта.

   Я здесь не иронизирую нисколько.
   I.S.Bach чисто-конкретно ПОМОГАЛ отдельно взятому человеку 20-го века.

   Учиться на инфаке – был всё же немалый стресс.
   Я как-то посчитал… мне лично заниматься приходилось одиннадцать… а то и четырнадцать часов в сутки.

   И тому парню ТА Музыка была как некий мощный Щит…. Или Канал… Врата некоторые, может быть.
   Возпомоществование быстро выйти из напряжённого бодрствования в R-and-R. Rest and Recreation. В Отдых-и-Возстановление.



*