Почему?

Аля Ильина
-Я люблю тебя!-написал он неожиданно.
Я опешила.......
Мы познакомились год назад.Между нами океан и 10 часов разницы по времени,общение ,мало сказать,трудное,порой невозможное.Когда он приходит с работы ,я ухожу на работу.Когда же я прихожу домой,у него в разгаре рабочий день.Наверное именно поэтому,тогда ,почти год назад,мы и перестали общаться.
А тут скупое:Как дела?
-Ну как как)хорошо)Как сам? Не женился ?
-Нет тебя жду.
-Ха.ха!Смешная шутка.
-Я стер все твои фото-огорчается он.
-Не беда у меня есть новые!
-Ты стала еще лучше!-восхищается он.
-Да ну тебя!-смущаюсь я
-Я скучал....
Где то глубоко в душе, выплыли события годовалой давности.Зима.Холод.Развод.
Прожив 18 лет замужем.я развожусь.У меня ,мягко говоря,мандраж.
-Ничего не бойся я с тобой!-появляются строчки на экране.
Почему то стало легко,появилась уверенность.
-Все будет хорошо.Только не плач,не позволяй ему наслаждаться твоей слабостью.В самый тяжелый момент-вспоминай меня.Ты самая красивая,ты самая лучшая!-звучит как мантра.
Все прошло отлично.Наверное я и сама бы справилась,но он ,незримо, был рядом.Он поддерживал меня,по сути. совершенно чужой мне человек.
И вот как будто не было этого года разлуки и непонимания.Копаюсь в себе-почему я тогда обиделась?Почему ты не написал мне?Незнаю.....
-Не пропадай!-кричу,может услышит.
-Не бойся!Теперь я никуда не денусь.-мне эхом в ответ.
Неделя какого то шального сумашествия.Хочется выжать из него все,всю его жизнь:что ест,как спит,с кем отдыхает.Неделя эйфории.
-Дождись меня я скоро.-написал и исчез.
Опять!Я жду его день,два три. жду,ну хотя бы слово!Проверяю почту каждый час!Думаю:может что то случилось!Ну хоть строчку!Первый день я была смущена.Второй раздосадована.На третий удалила все его письма.и то в котором было:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!