Обманал

Иван Паршиков
Продолжение,начало здесь: http://www.proza.ru/2010/10/09/182


    – Кайда поедем к бабе Оле?
    – Скоро Тим,- отвечаю.
    – Опять сколо,- разочарованно.
    – Да Тим скоро поедем к бабе Оле,- утешает бабушка.
    – Не повтоляй так, дед говорит сколо и ты повтоляешь,- гневно обрывает внук и убегает в свою комнату!


    – Почему лимонат валяется?- раздражается Тимофей, споткнувшись о бутылку.
    – Твой лимонад, ты пил вот и подними, - отвечаю.
    – Ты подними,- подталкивает ножкой бутылку ко мне  маленький негодник.


    – Бабуля, меня дед обманал(обманул).


    – Когда я выласту, я не буду твоим детенышем,- говорит внук маме. – У меня будет свой детеныш.


    – Ты будесь гулять с моим детём,- мне.– А я лаботать буду, а детё в мой садик будет ходить.


Тимофей что-то просит у мамы, а бабуля кивнула головой, мол, дадим тебе:
    – Не кивай головой, я не с тобой расговаливаю!- замечание бабушке.


Возвращение с улицы:
    – Плохой ребенок, никогда больше с ним не пойду гулять,- говорит бабушка.
    – А у тебе будет день лождения, я тебе ничего не подалю!- парирует внук.
    – И я тебе не подарю!
    –А мне дед подалит,- логично заявляет внук.
======
2010 г